1. Извиняюсь за не однозначный ответ. Вторую половину поста имел ввиду разницу в распорках.
Движки 2.0 и 1.6 отличаются как сами по себе, так и по компоновке подкапотного пространства... По этому для 2.0 своя передняя распорка (повыше), а для 1.6 - своя...
2. Устанавливая распорки (обычно) человек пытается добиться более чуткого управления от своего авто. Следуюший шаг - ужесточение и занижение подвески. Думаю понятно, что при изменении клиренса развал уходит, и чем сильнее - тем хуже авто ведет себя на прямой и особенно в колее. Развал сзади (впрочем как и спереди) с завода не регулируется, но при установке винтов появляется возможность (хоть и кривоватая) настроить развал на морде, а зад остается штатным... И тут бы можно было положить болт, но длина задних рычагов разная (левый короче, правый - длиннее), а по сему, чем ниже посадить кузов, тем сильнее будет тянуть зад...