форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вниз
Автор Тема: Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.  (Прочитано 156017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KOREECc
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Volgograd

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

здрасьте! мне вот предлагают койловеры dgr на хёндай i30 не подскажете подойдут ли они к сиду и вообще что за фирма кто нибудь сталкивался с таким?
Записан
setwolk
« Ответ #121 : Октябрь 08, 2012, 10:25:02 am »
0

Тут же уже писали, что лучше XYZ пока ничего нет, ввиду поддержки и неломучести :)
Записан
BBS RG
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #122 : Декабрь 07, 2012, 02:27:44 am »
0

а как подвеска XYZ ведет себя зимой ??
Записан
setwolk
« Ответ #123 : Декабрь 07, 2012, 12:20:29 pm »
0

Думаю все гуд, но даже если сломается, то у XYZ есть зап.части
Записан
BBS RG
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #124 : Декабрь 07, 2012, 15:47:04 pm »
0

А на рестайловый ceed FL это XYZ подойдет?  Там подвеска-то передняя немного другая и пружины другие.  Хотя тут главное чтоб места крепления совпадали, все равно стойка и пружина другие?  Кто-нибудь уже ставил?
Записан
setwolk
« Ответ #125 : Январь 14, 2013, 12:55:18 pm »
0

А зачем нужна передняя распорка?
Записан
BBS RG
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #126 : Январь 14, 2013, 23:21:01 pm »
0

А зачем нужна передняя распорка?
передняя верхняя распорка или распорка стоек ставиться для предания жесткости, чтобы на большой скорости белее уверенно проходить повороты и лучше чувствовать поведения машины на руле, у нас на сиде например электроусилитель сделал руль совершенно пустым и мало информативным
Записан
setwolk
« Ответ #127 : Январь 15, 2013, 08:52:12 am »
0

Ну вот у автора темы, в начале, есть фото, и там распорка, вот я и решил узнать для чего она, как я понимаю (судя по фото) она между стойками...
Записан
BBS RG
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #128 : Январь 15, 2013, 23:37:10 pm »
0

Ну вот у автора темы, в начале, есть фото, и там распорка, вот я и решил узнать для чего она, как я понимаю (судя по фото) она между стойками...
да совершенно верно
Записан
setwolk
« Ответ #129 : Январь 16, 2013, 15:39:30 pm »
0

А где ее можно купить, какова цена и подскажите, нужно ли ставить заднюю?
Записан
BBS RG
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #130 : Январь 28, 2013, 21:16:13 pm »
0

А где ее можно купить, какова цена и подскажите, нужно ли ставить заднюю?
По поводу распорок - сколько людей, столько и мнений. С одной стороны ты добавляешь жесткости в верхней части стаканов (место верхних креплений стоек или аммо).  С другой - где добавил, там и убавил... Т.е. поставил ты распорку на передние стаканы. Гуд. Получил более четкое руление. Снова Гуд. Но нагрузка со стаканов перераспределяется (пусть и не прямолинейно, но все же) в нижнюю часть - рычаги, шаровые и проч. Даже в случае замены подвески, ходовая остается штатной, при этом нагрузка на нее увеличивается... Пойдем далее: ты поставил распорку (растяжку стаканов) спереди и сзади (считай что раму между стаканами). Эти узлы ты зафиксировал, но что будет между ними (имеется ввиду центральная часть кузова)? - кручение кузова. Отсюда вывод: если есть понимание что ты делаешь со своим авто - делай. Если нет, то и ужесточение подвески (без всяких распорок) может привести тебя в точку невозврата. Ни на этом форуме ни на любом другом тебе не дадут однозначного ответа по поводу необходимости применения "лично для тебя"  данных приблуд. Все вещи из этого класса устанавливаются на свой страх и риск, и каждый из владельцев (надеюсь) понимает что оно делает...
Пойми меня правильно: тюнинг (не важно чего) - внесение изменений, которые, зачастую (а как правило в любом случае) требуют доработок и в других областях, возможно о которых и не задумывался...
Нисколько не хочу отвлечь от желания что-то изменить в лучшую сторону, но хочу предостеречь от необдуманных решений.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2013, 21:17:44 pm от pro-gon »
Записан
setwolk
« Ответ #131 : Январь 29, 2013, 14:01:49 pm »
0

Спасибо большое, интересовало мнение именно про распорки.
Насчет тюнинга, спасибо в курсе, не одного корча уже для драга, дрифта построили ;)
Записан
BBS RG
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #132 : Январь 29, 2013, 19:59:52 pm »
0

Спасибо большое, интересовало мнение именно про распорки.
Насчет тюнинга, спасибо в курсе, не одного корча уже для драга, дрифта построили ;)
Мое мнение по подвеске: начинать надо со втулок стабилизаторов, далее (или вместе с этим) сайлентблоки и регулируемые рычаги развала на зад, а после стойки, пружины и распорки.
Передние для 1.6 и 2.0 отличаются (от 2.0 на 1.6 пойдет, а вот наоборот - не факт). Задние выдел только у корейцев и самоделы. В форумах ребята чуть ли не чертежи выкладывали. Поковыряй форум, drive2.ru
Записан
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #133 : Январь 30, 2013, 23:33:16 pm »
0

Мое мнение по подвеске: начинать надо со втулок стабилизаторов, далее (или вместе с этим) сайлентблоки и регулируемые рычаги развала на зад, а после стойки, пружины и распорки.
Передние для 1.6 и 2.0 отличаются (от 2.0 на 1.6 пойдет, а вот наоборот - не факт). Задние выдел только у корейцев и самоделы. В форумах ребята чуть ли не чертежи выкладывали. Поковыряй форум, drive2.ru
8[  как так если от 2.0 на 1.6 подходит то и обратно должны, и какая в них разнеца ??  если от 2.0 на 1.6 поставить держать дорогу лучше станет ?
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #134 : Январь 31, 2013, 01:55:45 am »
0

Мое мнение по подвеске: начинать надо со втулок стабилизаторов, далее (или вместе с этим) сайлентблоки и регулируемые рычаги развала на зад, а после стойки, пружины и распорки.
Передние для 1.6 и 2.0 отличаются (от 2.0 на 1.6 пойдет, а вот наоборот - не факт). Задние выдел только у корейцев и самоделы. В форумах ребята чуть ли не чертежи выкладывали. Поковыряй форум, drive2.ru

а какой великий смысл регулируемых рычагов развала на зад если речь про коляску передний привод идет?
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: