форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вниз
Автор Тема: Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.  (Прочитано 157541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

Вот интересно, почему Вы решили, что жесткость на XYZ регулируется занижением??? Занижение не влияет ни на что, кроме клиренса. А жесткость выставляется специальным поворотным ключом сверху амортизатора...
Жесткость пружин и жесткость амортизаторов - разные вещи :)  Если не затягивать пружины, в нуле они очень даже сравнимы со штатными - разве не так? Читал разные отзывы и синтезировал из них такое мнение. Плюс к тому, зачем мне платить за возможность занижения если она мне не нужна?
Более жесткие пружины у меня давно стоят и обошлись мне в смешные деньги.

Pacemaker
Возьми шинный калькулятор и посмотри что такое 215/40 R16 а потом поговорим. Да, с каких пор у профиля есть ширина? И на будущее, не надо давать советов если их не спрашивают ;)


Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 15:11:28 pm
Фото специально для Pacemaker
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 15:11:29 pm от slasla »
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

0

Точно не так.  :) Пружины на XYZ нельзя затягивать, иначе нагрузка на амортизатор возрастет. Пружины просто немного поджимают перед установкой, чтобы не болтались. И еще они намного жестче родных.
Записан
Pacemaker
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Жесткость пружин и жесткость амортизаторов - разные вещи :)  Если не затягивать пружины, в нуле они очень даже сравнимы со штатными - разве не так? Читал разные отзывы и синтезировал из них такое мнение. Плюс к тому, зачем мне платить за возможность занижения если она мне не нужна?
Более жесткие пружины у меня давно стоят и обошлись мне в смешные деньги.

Pacemaker
Возьми шинный калькулятор и посмотри что такое 215/40 R16 а потом поговорим. Да, с каких пор у профиля есть ширина? И на будущее, не надо давать советов если их не спрашивают ;)

У какой резины площадь соприкосновения с поверхностью больше? у 215/40/16, или у 275/40/18? (Последние у меня на бмв стояли, колея как страшный сон вспоминается). При этом я ездил на 215/55/16 без каких либо проблем вообще. И с каких пор ширины у профиля нет?
Записан
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

У какой резины площадь соприкосновения с поверхностью больше? у 215/40/16, или у 275/40/18? (Последние у меня на бмв стояли, колея как страшный сон вспоминается). При этом я ездил на 215/55/16 без каких либо проблем вообще. И с каких пор ширины у профиля нет?
Блин, нет времени спорить, не просто в ширине и площади контакта дело, а в соотношении ширины и высоты. Тебя тянет в колею знаешь почему? Представь что у тебя шины надуты как каменные - ты попадаешь в колею и у тебя покрышки только краями на асфальте - и тебя тянет в колею поэтому. А если приспустить колеса - пятно контакта увеличится и затягивать в колею будет не так сильно. Согласен? С тем же успехом можно увеличить высоту профиля - тоже пятно косого контакта увеличится. А, как ты помнишь, учитывая что высота профиля указывается в процентах от ширины покрышки то 275/40 оно конечно шире чем 215/40, но оно и повыше. Так что давай заканчивать кого больше в колею тянуло beer


Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 15:58:21 pm
Точно не так.  :) Пружины на XYZ нельзя затягивать, иначе нагрузка на амортизатор возрастет. Пружины просто немного поджимают перед установкой, чтобы не болтались. И еще они намного жестче родных.
Ну кто-то поменьше поджимает, а кто-то побольше. А намного жестче родных у меня уже стоят, и за несравнимые деньги. Причем, для меня самое ценное то что я и в баланс перед-зад попал, и в штатный клиренс.

Вано, нам спорить не о чем, мне просто колы не нужны, понимаешь? Не нужны колы :)
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 15:58:21 pm от slasla »
Записан
stasben
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

хотелось бы с кем нибудь прокатиться и поробывать какие ощущения по сравнению со штатной. а то жалко столько денег без пробы.
Записан
Pacemaker
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #95 : Март 01, 2012, 16:37:16 pm »
0

В связи с наступлением весны, есть один закономерный вопрос. Как подвеска прожила зиму и как чувствует себя сейчас?
Наступило время полностью перебирать подвеску, вот думаю заморачиваться, или нет.
И ещё один вопрос. Возможно ли эту подвеску настроить так, чтобы она была не жестче оригинала, и оставить такой же клиренс?

Заранее отвечу на резонный вопрос, а зачем тогда мне такая подвеска?
 Чтобы избавиться от надоедливых стуков и получить более упругую подвеску, но при этом не зубодробительно жёсткую и без уменьшения клиренса.
Записан
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
Dgumer
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #96 : Март 03, 2012, 15:55:20 pm »
0

без уменьшения клиренса можно... диапазон регулировок 0...-70мм. по жесткости точно не знаю, но мне кажется винты жестче.
а вообще не вижу смысла тратить такие деньги просто чтобы избавиться от стука) эта подвеска не для того)
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

« Ответ #97 : Март 06, 2012, 00:41:23 am »
0

Катался на сиде с винтами с одноклубником, мне понравилось.
Так же интересует как винты перенесли зиму?
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
carmas80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МОСКВА

    Авто: Ford Kuga AT
    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #98 : Март 15, 2012, 21:57:59 pm »
0

Катался на сиде с винтами с одноклубником, мне понравилось.
Так же интересует как винты перенесли зиму?
Точно!На моей катался :D Вобщем пока все нормуль,пробег на ней 22т.км.В окт.регулировал подвеску - проблем небыло.Ближе к лету устрою осмотр!
Записан
aleks765
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #99 : Март 22, 2012, 20:25:11 pm »
0

Доехал я на сервис компании XYZ В Москве. Из неприятного - умер передний левый амортизатор (но мне его новый продали с хорошей скидкой), Из приятного - вся остальная подвеска в идеале. А хруст слева бесследно пропал. Так что езжу - дальше радуюсь.
Доброго дня. Хотел уточнить, при аккуратной эксплуатации причина выхода из строя переднего амортизатора была определена? (брак или закончился ресурс), и была ли на данный девайс гарантия?
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #100 : Март 28, 2012, 11:20:59 am »
0

Нашел где-то у корейцев для i30, цена 200$. В нашей Раше никто не натыкался?
Записан
a_korshunov
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #101 : Март 29, 2012, 18:16:20 pm »
0

Нашел где-то у корейцев для i30, цена 200$. В нашей Раше никто не натыкался?
я искал 2 года назад))) так и не нашел) и ebay то же перерыл толку ноль), но вдруг кому подвернется, то за приемлемый ценник готов купить))
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #102 : Март 29, 2012, 22:15:40 pm »
0

я искал 2 года назад))) так и не нашел) и ebay то же перерыл толку ноль), но вдруг кому подвернется, то за приемлемый ценник готов купить))
Попробую смоделировать такие рычаги на след. неделе, нужно только втулки подобрать...
Записан
carmas80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МОСКВА

    Авто: Ford Kuga AT
    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #103 : Апрель 20, 2012, 22:43:34 pm »
0

Так же интересует как винты перенесли зиму?

Перенесли с потерей!1 аморт потек потихоньку :( бум менять! пробег на винтах 25 тыщ.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #104 : Апрель 20, 2012, 23:21:42 pm »
0

Потеки на амортизаторах не являются признаком неисправности - если на непрогретом амортизаторе в холодную погоду проехаться по кочкам, то из него может немного выдавить масло - это не неисправность. Исправность амортизатора можно продиагностировать на специальном стенде (с гарантией) или дедовским способом, сильно надавливая на соответствующий угол машины и резко ее отпуская - если раскачки нет, то аморт живой.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: