форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вниз
Автор Тема: Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.  (Прочитано 155995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #30 : Май 01, 2011, 13:39:48 pm »
0

было-стало
Где стало - сверху или снизу? Если снизу, то это ППЦ полный :D
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
carmas80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МОСКВА

    Авто: Ford Kuga AT
    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #31 : Май 01, 2011, 19:14:00 pm »
0

Где стало - сверху или снизу? Если снизу, то это ППЦ полный :D
так на зиму поднимем,эт винты же :Pмне нравиться пока так,любой момент захочу подниму,а захочу и опущю :D :D :D

Добавлено позже: Май 01, 2011, 19:16:41 pm
Что по деньгам вместе с работой, сход-развалом и прочим?
Не пробовали назад посадить народ, чтобы посмотреть на сколько ещё просядет?
пробовал седня,в машине 3 человека+в багажнике кило 35 борахла.Итог не просела вообще!!!!Так там и пружины не  то что сток,оч жесткие если руками попытаться сдавить ;)
« Последнее редактирование: Май 01, 2011, 19:16:41 pm от carmas80 »
Записан
r0n
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Когалым Тюм. Область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Май 02, 2011, 16:32:45 pm »
0

Вот это конечно резкий прыжок в эксплуатации сидика rulezz спосибо большое автору, одни позитивные эмоции akkord
Записан
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

« Ответ #33 : Май 04, 2011, 00:57:50 am »
0

пробовал седня,в машине 3 человека+в багажнике кило 35 борахла.Итог не просела вообще!!!!Так там и пружины не  то что сток,оч жесткие если руками попытаться сдавить ;)
Это очень хорошо!  :)
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
a_korshunov
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #34 : Май 10, 2011, 19:37:51 pm »
0

Ребят, расскажите пожалуйста про настройку подвески!! тк мало кто что знает по этому вопросу!))))))
гугл выдает одно барахло по этому поводу!!!!)))))))
Записан
carmas80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МОСКВА

    Авто: Ford Kuga AT
    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #35 : Май 10, 2011, 20:54:12 pm »
0

Ребят, расскажите пожалуйста про настройку подвески!! тк мало кто что знает по этому вопросу!))))))
гугл выдает одно барахло по этому поводу!!!!)))))))
по поводу настройки подвески советую обратиться к ребятам которые ее продают\устанавливают.Добавлю от себя:на сегоднешний момент пробежал на новой подвеске 2000км(сьездил на праздники в Белоуссию),машину перед поездкой пришлось поднять ,и из за заднего развала тоже(до арки 65см-штатн высота),жесткость выставлена 10\5.Итог:подвеска не пробиваемая,отрабатывает относительно жестко но только на очень крупных ямах,на мелочи и рельсы  незначительное покачивание,как работает неслышно воообще rulezzоч доволен :) До этого была выставлена на 61см до арки,жесткость таже 10\5.Итог совсем другие ощущения,едет и рультся как карт,еще жестче работает,провоцирует на очень жесткое и агресивное вождение %) Планирую высоту оставить ту же,но увеличть жесткость,вобщем эксперемнтируем дальше rulezz
« Последнее редактирование: Май 10, 2011, 22:08:59 pm от carmas80 »
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #36 : Май 28, 2011, 18:08:33 pm »
0

Ровную дорогу держит хорошо это понятно, а как дело обстоит с лежачими полицейскими? У нас в Липецке они уж очень популярны, да и высота у них бывает аховая. Скорость не сбросишь, юбкой бампера асфальт зацепишь. Часть из них процарапаны подвеской лихачей. Думаю с вашим клиренсом можно на одном из них застрять как корабль на мели. Что думаете по этому поводу?
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
carmas80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МОСКВА

    Авто: Ford Kuga AT
    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #37 : Май 29, 2011, 00:12:18 am »
0

Ровную дорогу держит хорошо это понятно, а как дело обстоит с лежачими полицейскими? У нас в Липецке они уж очень популярны, да и высота у них бывает аховая. Скорость не сбросишь, юбкой бампера асфальт зацепишь. Часть из них процарапаны подвеской лихачей. Думаю с вашим клиренсом можно на одном из них застрять как корабль на мели. Что думаете по этому поводу?
высота штатная,выставлены на 10\10,перед не клюет носом, с полицаями проблем нет,даже скажу намного приятнее стало проезжать полицейских чем на стоке :)
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #38 : Май 29, 2011, 10:21:41 am »
0

То что нет раскачивания это действительно приятно. Но к сожалению у нас данные сооружения слишком разнообразны и чаще делаются в виде вала из асфальта, который порой в уровень с бордюрным камнем. Про ширину тоже много сказать можно, а самое главное то что город у нас зелёный и на пёстром, от тени листвы, асфальте лежачий полицейский разметкой ни как не выделен, да и знак за широким деревом не всегда виден. Вот и бывают ситуации "пять секунд полёт нормальный...".


Интересно а кто нибудь пробовал ставить просто более жёсткие пружины на родные амортизаторы?
« Последнее редактирование: Май 29, 2011, 10:25:01 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #39 : Май 29, 2011, 11:42:50 am »
0

посмотрите здесьhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.90.html, может пригодиться, но только на зад
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #40 : Май 29, 2011, 14:48:44 pm »
0

посмотрите здесьhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.90.html, может пригодиться, но только на зад
Спасибо за ссылку, прочёл, не совсем то что хочется. Поясню.
Клиренс нынешний меня вполне устраивает, а вот металл на пружинах (жесткость) нет. Слишком капризна к количеству людей в машине. Да и переделывать штатное место не хочется. К сожалению не всегда это получается лучше. У меня не универсал, грузы не возить, но пружина имеет свойство просидать со временем. Рабочая точка работы амортизатора смещается и это плохо сказывается на управляемости. Чуть получше качество пружин не помешало бы. Конечно не до дури, а так слегка процентов на 15 по жестокости.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #41 : Май 29, 2011, 15:38:56 pm »
0

так там вроде есть вариации по жесткости, диаметр прутка пружины 13 с копейками, родные 11-12.имхо
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #42 : Май 29, 2011, 23:27:39 pm »
0

Спасибо за ссылку, прочёл, не совсем то что хочется. Поясню.
Клиренс нынешний меня вполне устраивает, а вот металл на пружинах (жесткость) нет. Слишком капризна к количеству людей в машине. Да и переделывать штатное место не хочется. К сожалению не всегда это получается лучше. У меня не универсал, грузы не возить, но пружина имеет свойство просидать со временем. Рабочая точка работы амортизатора смещается и это плохо сказывается на управляемости. Чуть получше качество пружин не помешало бы. Конечно не до дури, а так слегка процентов на 15 по жестокости.
Как раз выбор нештатных пружин по производителю на любой вкус, кошелек и качество. Берите хоть мерсовский оригинал, к ним думаю претензий точно не будет.
Хотите жесткости ставьте 13мм (у родных 11.5мм) мерсовские как у меня, а нужный вам клиренс сделаете сами, такой какой захотите. Режьте по полвитка, остановитесь когда сочтете нужным. Я эти пружины поставил как раз для того, чтобы подвеска под грузом меньше проседала. И переделывать кроме самих пружин ничего в подвеске не надо, даже резинки родные остаются.

Еще вариант, можно установить задние пружины от современного Каренса. У них пруток 12.5 мм и два варианта высоты 311 и 315 мм. Их размер по диаметрам один в один с сидовскими, т.е. встанут как родные, ничего пилить-подгонять не придется.
« Последнее редактирование: Май 30, 2011, 00:12:37 am от RustyB »
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #43 : Май 30, 2011, 07:20:54 am »
0

а номерочки ;)
Записан
Pacemaker
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #44 : Июнь 06, 2011, 07:58:41 am »
0

Подпишусь.
Записан
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: