В руководстве по ремонту и по личному опыту это делается(снятие и установка) специальными щипцами наподобие пассатижей с усилием одной руки далеко не тяжелоатлета. Скорее всего эта работа им просто не интересна.
.
Поэтому манагер по приему и повторял:"Новый подшипник,новое кольцо,гарантия 12 месяцев", видимо для сохранения гарантии необходим определенный алгоритм действий, ну чтобы обезапасить себя на всякий случай.
Видимо у них свой способ съема стопорного кольца, при котором оно лопается. Интересно каким способом они его ставят. В руководстве по ремонту и по личному опыту это делается(снятие и установка) специальными щипцами наподобие пассатижей с усилием одной руки далеко не тяжелоатлета. Скорее всего эта работа им просто не интересна.
Ещё интересно: как они без разборки ступицы определили, что механических повреждений нет и что они под повреждениями понимают. Выбоины на дорожках как раз один из видов механических повреждений. Конечно выбоины можно считать: неправильная эксплуатация(езда по неровным дорогам,удары шариков по дорожке), дефект подшипника(плохая сталь), отсутствие или некачественная смазка в подшипнике.
Главное что инженер признал что случай действительно гарантийный,(т.к. видимых наружных повреждений не обнаружили) и все за их счет. В принципе, это не большие денги, но я купил машину С ГАРАНТИЕЙ 5 ЛЕТ ИЛИ 150 000 КМ и планирую проходить хотя-бы 1-е и 2-е ТО за свои деньги, поэтому пусть ремонтируют косяки производителя без моего финансового участия.