Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Выбор между МКПП и АКПП

<< < (2/233) > >>

Sergun:
Всю жизнь ездил только на ручке. Поэтому мой выбор - ручку фтопку, автомат! Я не старый, не плеснионер, но ездить хочу комфортно, тем более в Москве /censored/. Ну а про динамику правильно сказали, пол секунды - это при идеальных переключениях, т.е. надо работать. А с автоматом почти то же самое, только не нарпрягаясь. Ну а если на ручке не ас-профи, то автомат и побыстрее на разгоне будет.
А вообще, любая тема про коробку превращается в МКПП vs АКПП до пены у рта, проверено сотни раз  :D

ЗЫ: опрос надо было сделать что ли...

Фантом:
на другом фруме кидал уже эту сылку на эту тему, повторюсь здесь
http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=15735
тема про автомат на новой элке, думаю тут(у сида) примерно то же самое будет...

Sergun:

--- Цитата: Субсидия от Апрель 16, 2007, 20:02:39 pm ---сравнивая с тем же Аурисом сид существенно отстает в технологиях.

--- End quote ---
Кстати, Аурис хоть и шагнул со своим ММТ немного вперед по сравнению с ММТ Короллы Версо и Яриса, но не настолько, чтобы выбрать этот тип КПП  sux. Хотя все надо пробовать. Мне робот Ауриса не очень.
По секрету: люблю тойоты и последние мои машины - тойоты, но Аурис фтопку!   :)

Субсид:

--- Цитата: Sergun от Апрель 16, 2007, 20:04:53 pm ---А вообще, любая тема про коробку превращается в МКПП vs АКПП до пены у рта
--- End quote ---

Или в тестдрайв 8). Вот придут машинки записаться на одно время одному на мануал другому на автомат... и погонять  fire!... пока манагер на помощь  не позовет  :D

zanin:
Видел эту ссылку там региться не хочу! хочу тут пеной побрызгать =) с теми кого уже видел читал =) А опросы делать не умею =)

У меня папа большинство времени ездил на механике последние три года на автомате, теперь плюётся и говорит что в топку всю эту электронику(коробка), для него вожнее самому всё контролировать (около 30 лет за рулём) Хотя думаю он не сможет перебороть порог комфорта и обратно МКПП вернуть...

меня вот например не напрягают ни пробки, ни частые переключения... я как-то даже не представляю как же это нельзя так ехать, потом нейтралочку включить, когда машины перед тобой притормаживают, потом передачу, или в поворот когда заходишь, хлабысь, шёлк и на пониженую, и вообще понт такой, передачи шелчком переключать =) на моей шкоде в двойне приятно =)))

а кстати если бы в сидике на механике добавилась бы 6-ая передача, что бы изменилось? макс скорость? или нет. это просто к вопросу насчёт того что АКПП 4ступени... чем она проигрывает пяти ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version