может я конечно чего-то не понимаю, так че извиняйте, но судя по внешнему виду переключение в ручном режиме у Сида и Церато разное, в Сиде D,3,2,1, а в Церато через + -
в Черато стоит другой автомат. В остальных не знаю
Новая конструкция, устанавливается на Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Cerato 2008, автомобилях Mitsubishi[/shadow]
Тот же, точнее те же и для сида и для цераты А4CF1 (для 1,6) и А4CF2 (для 2,0). Они же используются на мицубиськах ( по сути это ихняя ат ) и каких то америкосах, не помню точно.http://www.academy-at.ru/kursy/description/?tx_seminars_pi1%5BshowUid%5D=14 А4CF1(2).
А может они реально ошиблись... Ведь в CERATO реально через +- (ручной режим), а у нас ступенями...ПС. Всё вкурил. Это для старой. У новой другая.ПССВо чаво нашелТока мало что понял. Это парт номер именно этой детали?