Страницы: [1] 2 3 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 140467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zanin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Народ, хотелось бы услышать ваше мнение о том что лучше удобнее, плюсы и минусы, за и против.

Просто я в основном на механике, пробовал автомат, не оч понравилось, хотя когда буду большим и старым точно буду на автомате. Мне оч интересно, что безопасней, что динамичней экономичней и тд. ваше мнение?
« Последнее редактирование: Январь 14, 2009, 21:10:20 pm от Мурзилка »
Записан
Субсид
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Можайское шоссе

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

ИМХО если всю жизнь пил водку нефиг спортом заниматься. Лично меня мануалка в пробках не напрягает. Зато дает контроль над оборотами и т.д.

Думаю что в сидах автоматы будут допотопные (не то шо ставят в современных тойотах и биммерах)... Тем паче замена коробки автомата оч. дорого и долго 8). Хотя может в случае с новой машиной это не так существенно.

Опять же пошлифовать снежок/асфальт на автомате не получится. Да и динамика разгона на автомате отстает от ручки.

По поводу экономии думаю при плавных разгонах и спокойной езде автомат поэкономичней будет.

Но моя душа за мануалкой... хотя думаю кто к чему привык.
Записан
zanin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а насчёт динамики, вот у сидика разница - (0-100)    0.5 сек... ведь как известно значения на механике это фактически идеальные, водила-профи, шины, асфальт и тд... мне интересно каковы реальные показатели разгона до сотни обычного водителя, не уж то всё равно механика резвее?

ЗЫ. вспомнил: как-то ко мне подбегает девушка одного знакомого в инсте и начинает хвастаться, как она сделала девятку со светофора, у самой прав пока нет, ехала на машине парня мазда3 1.6 автомат =))))
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

как по мне, то больший контроль над авто и большая динамика - лучше. Т.е. - ручка.
потому как говорилось ранее, на СИДе скорее всего будет простенький автоматик, которому я ручку предпочитаю.
Записан
                   

Я в контакте
Субсид
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Можайское шоссе

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

помимо разгона от 0-100 которые вы тут в пример приводите есть еще например обгон с ходу на трассе. Когда у тебя 60-80 ты догоняешь машину "выглядываешь" приспуская тапочку и потом идешь на обгон.

Автомат в данном случае после выглядывания уйдет на 1-2 перелдачи вверх... тобишь утопив тапочку для обгона ты не получишь необходимого ускорения.

Кончено в современных автоматах есть шибче умные електро-чипо-механичекие приблуды и есессно они не доставляют неудобств в эксплуатации... но повторюсь! я уверен что в сидах будет тупая и допотопная коробка. не в обиду коробке: тупая значит медленная, допотопная - значит сильно отстает от современных достижений.

Щаз в меня начнут бросатся старыми носками но скажу что конечно сравнивая с тем же Аурисом сид существенно отстает в технологиях. но компенсируется (пока) вменяемым соотношением хочу/стоит. в случае с коробкой автоматом мне кацца хочу/стоит уже не настолько привлекательно.
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всю жизнь ездил только на ручке. Поэтому мой выбор - ручку фтопку, автомат! Я не старый, не плеснионер, но ездить хочу комфортно, тем более в Москве /censored/. Ну а про динамику правильно сказали, пол секунды - это при идеальных переключениях, т.е. надо работать. А с автоматом почти то же самое, только не нарпрягаясь. Ну а если на ручке не ас-профи, то автомат и побыстрее на разгоне будет.
А вообще, любая тема про коробку превращается в МКПП vs АКПП до пены у рта, проверено сотни раз  :D

ЗЫ: опрос надо было сделать что ли...
Записан
Фантом
  • Гость
0

на другом фруме кидал уже эту сылку на эту тему, повторюсь здесь
http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=15735
тема про автомат на новой элке, думаю тут(у сида) примерно то же самое будет...
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2007, 20:09:12 pm от Фантом »
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

сравнивая с тем же Аурисом сид существенно отстает в технологиях.
Кстати, Аурис хоть и шагнул со своим ММТ немного вперед по сравнению с ММТ Короллы Версо и Яриса, но не настолько, чтобы выбрать этот тип КПП  sux. Хотя все надо пробовать. Мне робот Ауриса не очень.
По секрету: люблю тойоты и последние мои машины - тойоты, но Аурис фтопку!   :)
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2007, 20:09:35 pm от Sergun »
Записан
Субсид
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Можайское шоссе

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

А вообще, любая тема про коробку превращается в МКПП vs АКПП до пены у рта

Или в тестдрайв 8). Вот придут машинки записаться на одно время одному на мануал другому на автомат... и погонять  fire!... пока манагер на помощь  не позовет  :D
Записан
zanin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Видел эту ссылку там региться не хочу! хочу тут пеной побрызгать =) с теми кого уже видел читал =) А опросы делать не умею =)

У меня папа большинство времени ездил на механике последние три года на автомате, теперь плюётся и говорит что в топку всю эту электронику(коробка), для него вожнее самому всё контролировать (около 30 лет за рулём) Хотя думаю он не сможет перебороть порог комфорта и обратно МКПП вернуть...

меня вот например не напрягают ни пробки, ни частые переключения... я как-то даже не представляю как же это нельзя так ехать, потом нейтралочку включить, когда машины перед тобой притормаживают, потом передачу, или в поворот когда заходишь, хлабысь, шёлк и на пониженую, и вообще понт такой, передачи шелчком переключать =) на моей шкоде в двойне приятно =)))

а кстати если бы в сидике на механике добавилась бы 6-ая передача, что бы изменилось? макс скорость? или нет. это просто к вопросу насчёт того что АКПП 4ступени... чем она проигрывает пяти ?
Записан
Фантом
  • Гость
« Ответ #10 : Апрель 16, 2007, 20:15:52 pm »
0

Когда у тебя 60-80 ты догоняешь машину "выглядываешь" приспуская тапочку и потом идешь на обгон.

я обычно по-другому делаю: 60-80 догоняю, еду, периодически выглядывая, и когда нахожу "потенциальную дыру" впереди чутка отстаю от тихохода и разгоняюсь таким образом чтобы когда встречная машина поровнялась со мной у меня уже было достаточное ускорение, на котором я СРАЗУ после нее выскакиваю на встречку и уже с хорошим ускорением обгоняю авто... думаю при данной технологии обгона можно на сколь угодно слабенькой машинке обгонять...
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Апрель 16, 2007, 20:16:11 pm »
0

это просто к вопросу насчёт того что АКПП 4ступени... чем она проигрывает пяти ?
Подозреваю, что расходом, по крайней мере... ИМХО.
Записан
zanin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Апрель 16, 2007, 20:19:11 pm »
0

думаю при данной технологии обгона можно на сколь угодно слабенькой машинке обгонять...

на моей нельзя почти =( ненавижу к другу на дачу есть у него там дорога есть 30-40км, одно полоса тут, одна обратно =( и фуры фуры фуры... =(( оч надеюсь то что сид 1.6 будет ГОРАЗДО веселей
Записан
Фантом
  • Гость
« Ответ #13 : Апрель 16, 2007, 20:25:44 pm »
0

на моей нельзя почти
у меня нексия 75 лошадей, ездили втроем (+ багажник под завязку) на юга - без проблем...
Записан
zanin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Апрель 16, 2007, 20:29:52 pm »
0

на моей нельзя почти
у меня нексия 75 лошадей, ездили втроем (+ багажник под завязку) на юга - без проблем...
у мну меньше 60 не то что поней, там и на хомячков не тянет, езжу почти всегда с каким-нить другом, еле-еле душа в теле... газ-пол потихоньку разгоняется, чуть отпустил держит скорость, в горку газ в пол она держит скорость отпустил - тормозит =)) пипец жесть =(
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: