форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Каширка 39 (к разговору об "искреннем сервисе")

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Каширка 39 (к разговору об "искреннем сервисе")  (Прочитано 9006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #60 : Август 24, 2011, 17:53:49 pm »
0

Да не все быстро и гладко, у меня был отказ по гарантии (лак на пороге облез, но ни сколов ни следов повреждения не было) ругаться и просить письменный отказ не стал, т.к. планировал продать машину.  Хотя не очень было приятное общение с ИПГ по поводу этого порога, первая фраза которого была "Я даже запрос отправлять не буду", правда потом вроде наладилось общение (ну может уже успел его кто-то "достать" до меня  :) ). Дмитрий тоже подошел посмотрел, к сожалению, развел руками. Еще была претензия по поводу аммортизаторов двери багажника (у меня сарай), которые замерзают зимой и не открывают и не держат (несколько раз по макушке получал  :) ), ну и что в помещении отогрели - и сказали что все работает... ругаться не стал по той же причине (см. выше). Когда с моторчиком омывателя приезжал - сказали у вас некачественная жидкость, хотя у моих родителей две машины и мы закупаемся в единовременно, в одном магазине, и у них все нормально... Так что не все гладко...))

Но,  в целом работой доволен, т.к. допущенные косяки стараются исправлять и исправляют (несколько раз было при ТО и при гарантийной замене клапана коробки, стекло лобовое мне по гарантии некачественно вклеивали - я так понял смежники еще тогда были - во-первых молдинги неродные были, во-вторых замяты были, в-третьих через некоторое время подтекать сверху стало), а не посылают куда подальше.

Кстати, после последнего ТО на Каширке, заметил что нет одного болта защитного кожуха двигателя, так что поеду на ТО-90, буду просить поставить и закрутить.

Да и отношение нормальное, в целом, к людям. У меня терся патрубок ОЖ под капотом, подъехал без записи, Алексей мне его стяжками закрепил - без проблем и лишних вопросов.

Согласен, с тем, что идеальных сервисов нет, просто кто-то старается свои косяки исправлять, а кому-то пофиг.
Я не спорю, в автостарте про амортизаторы тоже сказали что у них все работает, но дело не в этом, в общем, а в том что читаю тут общение каширки с клиентами и то что ты рассказал про опыт реальный немного что-то не сходится вроде :) или сид такая глючная машина просто?
Записан
ceed78
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва Строгино (СЗАО)-(ЮЗАО)


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

    • Спортивная экипировка Nike, Adidas, Puma, Kelme, Joma
« Ответ #61 : Август 25, 2011, 10:02:21 am »
0

Я не спорю, в автостарте про амортизаторы тоже сказали что у них все работает, но дело не в этом, в общем, а в том что читаю тут общение каширки с клиентами и то что ты рассказал про опыт реальный немного что-то не сходится вроде :) или сид такая глючная машина просто?

Да так везде, я собственно про это и писал, главное что стараются идти на встречу клиенту, опять же всегда с Дмитрием (К.Д.В.) можно пообщаться если вопросы возникают!!!
Я некоторое время работал мастером на приемке у ОД, работа - нервная и достаточно тяжело быть ко всем приветливым и учтивым.

Сид машина нормальная, сейчас все авто примерно одинакового качества (я так считаю).
« Последнее редактирование: Август 25, 2011, 10:16:51 am от ceed78 »
Записан
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают неприятные решения.......
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #62 : Август 25, 2011, 13:14:04 pm »
0

Да так везде, я собственно про это и писал, главное что стараются идти на встречу клиенту, опять же всегда с Дмитрием (К.Д.В.) можно пообщаться если вопросы возникают!!!
Я некоторое время работал мастером на приемке у ОД, работа - нервная и достаточно тяжело быть ко всем приветливым и учтивым.

Сид машина нормальная, сейчас все авто примерно одинакового качества (я так считаю).
а в чём сложность, если не секрет?  %)
Записан
ceed78
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва Строгино (СЗАО)-(ЮЗАО)


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

    • Спортивная экипировка Nike, Adidas, Puma, Kelme, Joma
« Ответ #63 : Август 25, 2011, 13:22:01 pm »
0

В смысле? Я где-то про сложность писал?

Если вопрос про то, что тяжело быть ко всем приветливым и учтивым, то могу сказать что любая работа с людьми - тяжелая и нервная, т.к. все мы разные (манера общения, воспитание, комплексы, темперамент и т.п.) и как ни старайся - хорошим для всех не будешь. В сервис ведь не только радостно на ТО едут, но и с проблемами и болячками своих машин, естественно не в благоприятном расположении духа.)))
« Последнее редактирование: Август 25, 2011, 13:35:08 pm от ceed78 »
Записан
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают неприятные решения.......
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #64 : Август 26, 2011, 05:48:28 am »
0

В смысле? Я где-то про сложность писал?

Если вопрос про то, что тяжело быть ко всем приветливым и учтивым, то могу сказать что любая работа с людьми - тяжелая и нервная, т.к. все мы разные (манера общения, воспитание, комплексы, темперамент и т.п.) и как ни старайся - хорошим для всех не будешь. В сервис ведь не только радостно на ТО едут, но и с проблемами и болячками своих машин, естественно не в благоприятном расположении духа.)))

заменим слово СЛОЖНОСТЬ на слово ТЯЖЕСТЬ  ;)

я к тому, что с кем только не общаешься из сферы обслуживания - пипец как всем тяжко трудица и "быть учтивым КО ВСЕМ"...выше уже писал ( наверно паспорта отбирают и на цепь пристёгивают....да и про "накупят вёдер с болтами за копейки, приходят к нам в сервис где мастера на геликах ездят, а потом ещё права качают" ), за что мне модер носом ткнул %)
работа есть работа, я всё понимаю, но уж если попали в эту....то следует работать и делать это хорошо ;-) тут я думаю спорить не будете!
Записан
ceed78
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва Строгино (СЗАО)-(ЮЗАО)


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

    • Спортивная экипировка Nike, Adidas, Puma, Kelme, Joma
« Ответ #65 : Август 26, 2011, 07:40:48 am »
0

заменим слово СЛОЖНОСТЬ на слово ТЯЖЕСТЬ  ;)

я к тому, что с кем только не общаешься из сферы обслуживания - пипец как всем тяжко трудица и "быть учтивым КО ВСЕМ"...выше уже писал ( наверно паспорта отбирают и на цепь пристёгивают....да и про "накупят вёдер с болтами за копейки, приходят к нам в сервис где мастера на геликах ездят, а потом ещё права качают" ), за что мне модер носом ткнул %)
работа есть работа, я всё понимаю, но уж если попали в эту....то следует работать и делать это хорошо ;-) тут я думаю спорить не будете!


Так а я не спорю и не оправдываю никого))) Выразил свое мнение на основе личного опыта. Относительно Каширки я и уточнил, что они как раз и стараются хорошо работать..., не всегда получается (читайте что я выше писал), но стараются, поэтому и езжу туда (хотя, по дороге на работу, проезжаю еще как минимум 2-х ОД Киа).
А эта ТЯЖЕСТЬ в большинстве случаев компенсируется нормальной ЗП, вот и идут туда люди.

P/s. От темы отходим, если есть желание пофилософствовать на тему сферы услуг и продаж - пишите в личку или новую тему создайте.
Записан
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают неприятные решения.......
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Каширка 39 (к разговору об "искреннем сервисе")

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: