Быстро ответили...
Цитирую. Может, кому интересно будет! Почему это нигде не отражено в оффициальных документах. Да и сервивсная книжка только на русском языке... Чё то особо не верится.
=====================================================================
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Да, возможно провести гарантийное обслуживание автомобиля, приобретённого на территории Российской Федерации гражданином Российской федерации на территории государств Европейского союза (Германия, Польша, Чехия, Швеция, Дания) у официальных дилеров KIA. Так же обращаем Ваше внимание, что при проведении гарантийного обслуживания у официальных дилеров за границей РФ, Вам необходимо сохранить все акты или заказ-наряды для представления в официальные дилерские центры KIA в РФ по возвращении, при прохожении очередных ТО.
Гарантия автомобиля поддерживается на весь срок гарантийного автомобиля, при условии прохождении ТО через каждые 15 000 км или 12-ти месяцев.
C уважением,
Виталий
Оператор Информационной линии КИА
_____________________
Тел. 8 800 200 00 03 (бесплатный звонок по
России)
Тел. в Москве (495) 788-50-50
info@kia.ru www.kia.ru "Настоящее сообщение является строго конфиденциальным и составляет коммерческую тайну ООО «Киа МоторсРУС», 109028, Москва, Серебряническая наб., 29. Оно предназначено только для физических/ого лиц(а) или юридического(их) лиц(а) поименованного(ых) выше и других, которые были надлежащим образом уполномочены его получить. Указанное сообщение охраняется соглашениями, а также законодательством, о конфиденциальности. Если вы получили его по ошибке, пожалуйста, не читайте, не копируйте и/или не используйте, а также не разглашайте его содержание другим лицам. Пожалуйста, уведомите отправителя, что Вы получили данное сообщение по ошибке путем ответа на сообщение, и затем удалите сообщение и любые его копии. Благодарим Вас."
=====================================================================