...Брал машину в самом начале продаж, тестдрайва на тот момент не было, на форумах одиночные восторженные отзывы. О проблеме не знал. У Вас ситуация значительно лучше(кто предупрежден-тот вооружен). ...
Я тоже брала машину из 1-й партии (1, 4 МКПП LX4), более 7 месяцев назад.
Стук в задней подвеске проявляется на мелких неровностях, например плитки 40х40 на трамвайных путях
, "лежачих" глотает спокойно, если соблюдать скоростной режим. Поеду на ТО-15.000 – заявлю про подвеску, посмотрим, что скажут. Проблема с омывателем закончилась заменой моторчика по гарантии.
Пересаживалась с любимой семёрочки (2107), но конечно не сравнить.
Машина своих денег, наверное, стоит, если бы не наши сервесмены ( :(сверчки, неподключенный обогрев зоны очистителей после установки сигнализации ...)
Когда выбирала, то были Lancer-2003-06 SW (монополия РОЛЬФ =существенно высокая цена, дорогое обслуживание японцев, самый дорогой н.ч., да и косяки с подвеской тоже были, и на 10-й Ланцер уже жалуются), как одноклассник был Рено Меган (так заодно, прокатилась - не впечатлил + хотела хэтчбек), Рено Клио – маленький «Меган» - ну очень маленький, Opel Corsa-Astra («давит» потолок, для людей невысокого роста), Шевроле Лачетти HB/SW (понравился своей эргономикой), Мазда 3 (дороговато и обслуживание японца), ФФ-2 SW (хэтчбек-2 просто не нравится, любой ФФ предлагали ждать 9 мес.). Выбранные мной одноклассники, кроме Шевроле Лачетти при той же комплектации всё-таки получались дороже.
Когда увидела Cee’d, просто влюбилась
. Для меня бренд не главное. При выборе основой были технические характеристики, комплектация + эргономика на определенную сумму денег.
В выборе не разочаровалась, если бы выбирала сейчас, наверное, взяла бы 1,6 SW.
Новые машины, наверное, без косяков не бывают, где-то может быть и «сыровато», но почитаешь другие форумы, у всех что-то вылезает.
Удачи!