Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Kia Pro ceed vs Vw golf 6 3d ?
Pacemaker:
--- Цитата: Уdaff от Апрель 19, 2011, 11:41:36 am ---случаи единичны
- перескакивала (слетала) цепь ГРМ
- проблема с выжимным подшипником (МКПП)
- древняя 4ст. АКПП (но, сцуко, крепкая)
все ИМХО, но найдено здесь, на форуме..
--- End quote ---
1 На машинах до 2009г. В конце 2008 года начали ставить модифицированный натяжитель.
2 Ничего не слышал про данную проблему. У самого пробег около 90 тык. Пересел на механику с автомата. И сначала сильно насиловал сцепление и соответственно коробку. ттт Полёт нормальный.
3 За автоматическую коробку соглашусь, но значения это не имеет. Т.к. автор говорит о механике.
Проблемы за 90 тык выявлены такие: датчик абс передний правый на пробеге 86 тык. 500р сам датчик, 300р замена. Подшипник ступицы на пробеге ~80 тык. вместе с работой 3800р. втулки и стойки стабилизатора передние.менялись два раза за весь пробег, первая замена в 45 тык. вторая в 86 тык.. Стоимость втулок 180р. шт., стойка 250р. шт. + работа 1200р. за все. Итого: 8720р. за такой недетский пробег вложения имхо совсем несерьёзные. Естественно регулярно прохожу регламентное ТО, это в расчёт не беру
ЗЫ: На БК не слишком объективные мнения, касательно этих двух марок?)))
Кстати когда сам выбирал, смотрел и гольф в том числе. Отбросил его из за того что он самый маленький в классе. Для меня реально был маловат.
Craven:
Что-то у фольца совсем с коробкой беда...
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...postcount=2437
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...51741724/#post
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...51789281/#post
+ еще пару тем видел про замены 6ступок механики на гольфе 6 и замены 5ступок на гольфе 5...
1) Да с МКПП у меня тоже непонятки были.при отпускании сцепления на первой или нейтралке раздавался какой то металический стук.дилер сказал сломается будем смотреть, я и забил ,за 20 тыщ ничего не произошло.иногда первая и задняя передачи не втыкались. Зимой 1.4 атмосферник прогревался неособо долго за 5-7 минут езды, сейчас жду 1.4 TSI надеюсь там также будет.
2) Про DSG ничего не скажу не покупал...
А вот с 5ти ступкой натрахался за полтора года и 18 тыщ пробега. Замена всех опорных подшипников по кругу. Плюс брак корзины сцепления.
Тут нет нет да и появляются сообщения о шумах и вибрациях. Кому отвечают конструктивная особенность кому-то ремонтируют. По мне так просто брак материала и отвратительная сборка.
Про замену головки блока цилиндров из-за брака высверловки под шпильку натяжного ролика ГРМ (был перекос, выяснили после долгих мытарств с дилером и почти судебных разбирательств) и как следствие появляющийся через 2-3 тысячи км. пробега свист помпы и ролика. Это отдельная история.
И всё это на авто G5 1.6 МКПП 2008 г.
Никого не пугаю, лично мне фольц нравился, но VW для меня теперь полон сюрпризов. Как нарвёшься. Говорят попадаются экземпляры и до 90 тыщ доезжают почти без прблем.
3)Не могу похвастаться отсутствием проблем. Да даже не проблемы у меня а ппц полный!!
Golf 5 1.4tsi 122 HP механика шестиступка
За три года эксплуатации.
Гарантия(первые два года):
1. Компрессор кондиционера менялся два раза!
2. Натяжитель цепи грм в конце гарантии ремонтировали, в данный момент стоит треск цепи при запуске 1-2 секунды. проблема начала проявляться через две недели после гарантийного ремонта официалами, но к этому моменту гарантии пришел каюк т.к. ремонт был в последнем гарантийном месяце!!
3. Выключатель освещения. Не включались противотуманки.
4. Стуки в подвеске. После диагностики оффициалы сказали что расслабились места крепления подрамника. Починили, затянули!!!
Послегарантийные проблемы:
Первое и единственное НА....АСЬ КОРОБКА передач!!!!!! На второй передаче стоит треск как от трактора! На остальных передачах треск есть но тихий.
А я так ждал эту машину!! да еще и пол года ждал!(((( а в итоге остался с носом :^o
PS. Вдруг поможет. Ищу бу коробку от этого мотора. если что или на форум киньте или в личку пожалуйста!!
последние два отзыва по пятому гольфу, но вроде как там все одно и тоже и + постоянно пишут про вибрацию на педали сцепления после чего у некоторых коробка выходит из строя а некоторые катаются дальше...
SadWolf:
Что хоть там ломается-то на МТ?
Я бы для начала вашу коробку скинул да попробовал перебрать- механика- они и есть механика- это не DSG: попытка- не пытка, а ремонт по-любому будет дешевле чем коробка в сборе.
Craven:
брака много в деталях немецкого производителя...
Makarr:
--- Цитата: SadWolf от Апрель 28, 2011, 01:09:17 am ---Что хоть там ломается-то на МТ?
Я бы для начала вашу коробку скинул да попробовал перебрать- механика- они и есть механика- это не DSG: попытка- не пытка, а ремонт по-любому будет дешевле чем коробка в сборе.
--- End quote ---
Не знаю как МТ,но ДСГ это действительно что-то, да за такие деньги.
Навигация
Go to full version