Логично, черт подери. Предохранитель заменил, и все в порядке - само починилось 
Вполне возможно. Предохранитель тоже прибор, и тоже может отказать сам по себе, как какая-нибудь лампочка. Многие потребители при включении жрут тока больше, чем в штатном режиме. На такой пик предохранитель и может отреагировать. Не на первый, а после длительного издевательства. Не все предохранители в блоке, а один. Но посреди дороги летом лишиться, например, охлаждения двигателя неприятно.
А по поводу того, что в дорогу брать, правильно написали. Ремонтироваться нужно не накануне, а заранее, чтобы огрехи ремонта вылезти успели. Запчасти/расходники взять те, без которых дальнейшее движение невозможно, или которые могут "полететь" в ближайшие пол-года эксплуатации. Но без фанатизма - магазины есть везде, да и пол-гаража в отпуск с собой тащить... С жигулями в этом смысле было просто - ремень генератора, конденсатор, ремкомплекты бензонасоса и карбюратора (больше из-за того, что места занимают мало), предохранители, лампочки. А что в сиде можно так посреди дороги на коленке починить такого, чтоб без него ехать невозможно было?..
Если уж заезжать специально в сервис, то можно взять список работ предыдущего и следующего ТО и проделать все эти "осмотреть, если надо - заменить".
Ещё помогает представить что мы делаем постоянно при коротких поездках, но не слишком замечаем, и что точно всплывёт на дневном переходе. Стеклоочиститель, например. В холодную грязную погоду посреди дороги оказаться с пустым бачком неприятно, а обыкновенную воду вместо незамерзайки не зальёшь - замёрзнет. До магазина быстро тоже не доедешь. Останавливаться каждые пять минут и протирать стекло? Или плюнуть и ехать как в танке? Летом запас обычной воды тоже лишним не будет. И в омыватель залить и руки/лицо вымыть или, тьфу-тьфу-тьфу, рану промыть. Тряпки/салфетки, опять же.
Если зимой снег и грязь мешают смотреть на дорогу, то летом - насекомые. Предусмотреть для них какую-нибудь жидкость моющую в бутылке с распылителем. На заправке, на обеде встал в тенёк, стёкла побрызгал, трупики отмокли, тряпкой стёр - лобовуха и фары чистые. Ну, и номер тоже можно.
Ну, и просчитать вариант, когда встал посреди дороги, и машина больше не заводится. То есть, трос, провода для прикуривания и т. д.
Ещё хуже вариант, когда встал ночью в дождь. Помогает посмотреть внимательно на машину ночью сейчас, наклеить световозвращающие полоски куда-нибудь на двери, на багажник если нужно, чтобы они отсвечивали при открытии. Фонарик предусмотреть. Накидки какие-нибудь от дождя для себя и пассажиров - если не помогать при замене колеса, то, хотя бы, выйти из поддомкраченного автомобиля они должны.
Запас бензина ИМХО больше мешает, чем помогает. Уж на крупных трассах всегда хороший 92 найти можно. Если уж совсем припрёт, то можно залить литров 10 стрёмного бензина, дочапать потихоньку до нормальной заправки и долить 30-40 литров нормального.