Прошу само собой также неожиданно - как и появилось. После зарядки АКБ.
После этого - постоянно пробовал смоделировать ситуацию - как остановлюсь при заведенном двигателе - потихоньку покручиваю руль влево-вправо.
Один раз подловил небольшое подклинивание, чтобы сдвинуть руль с точки остановки. Попробовал подвигать рулем с выключенным зажиганием и с отсоединенной АКБ. Зацеп чувствовался!!!!
Сделал вывод - причина скорее всего в механике и при разряде АКБ ЭУРу не хватает усилия, чтобы пересилить этот клин и начинаешь его чувствовать при движении.
С этим подклиниваем также связываю увод машины влево-вправо при движении по прямой. В этом виновато именно подклинивание, т.к. при подрулировании рулем нет плавности руления и нельзя подрулить на чуть-чуть - руль из-за клина поворачивается на несколько градусов.