Ну вот и меня посетила эта напасть, печка гонит только холодный воздух...
Судя по фоткам, там стоит обычный коллекторный мотор, и если он вот так залип, а потом отлип, когда на него подали напругу и при этом искранул - возможно у него уже кончились щетки. Как автомоделист могу подтвердить, что при этих симптомах моторчик можно запустить "с толкача" (при подведенной напруге, крутнуть рукой и он оживет), но это не на долго... Нужно либо менять щетки, либо менять мотор...
На ближайшую субботу записан на ТО 75 в "Каширку 39", буду пытать мастеров.
Кстати для статистики:
У меня климат, машине 3 года, пробег 75 тысяч.
PS А по экзисту:
97113-1H000 Моторчик с крыльчаткой за 4 972,48р - это не тот моторчик, который отвечает за заслонку - это основной мотор который гонит поток в салон.
А привод заслонки вот
97125-1H000 Привод заслонки отопителя за 2 743,30р. - но все равно не хило, для коллекторного мотора, которому красная цена 500 рублей.