Как ты себе представляешь фильтр нулевого сопротивления который лучше фильтрует чем сток ? 
Очень просто: в стоковых фильтра используется фильтрующий элемент с маленькими "дырками" что создает препятствие воздуху. У нулевиков система фильтрации иная: они филтруют за счет масла т.к. оно электризуется и притягивает мелкие частички кулоновским силами. По этой причине нельзя ездить на таком фильтре без масла.
так же говорили и мне,но уже прошло 2 месяца))
Так придет через 2 недели только в том случае если вы сделаете заказ. Редко кто будет держать такой фильтр на складе т.к. спрос на эту модель невелик.
Правда, но геморроя много...
Действительно, обслуживание нулевика предполагает некие трудности, но как изветно просто вымытая машина ездит быстрее, а если вы и фильтр вымоете - то ваще летит

, мыть фильтр можно много, очень много раз - он от этого не страдает.
Да это бред про фильтры нулевого сопротивления! Это тоже самое, что без фильтра! Задайте элементарный вопрос: - Почему на заводе изготовителе их не устанавливают? Прямая функция фильтра - фильтровать!!!
Не бред это, а правда жизни: штатный фильтр в десятки раз дешевле нудевика - это раз, два: как вы себе представляете регламент на промывку фильтра в сервисе? и три: опыт, сцуко, янки - они в тютнге уже более полувека. а если еще вспомнить откуда пришли эти фильтры и почему....
ДМРВ станет расходником с ним =)
на многие машины ставил - с ДМРВ проблем не было. Они начнутся если вы попытаетесь некачественным маслом пропитать фильтр.
по этому и хочу в штатное место, чтобы холодный забор сохранить. Вот только не уверен, что звук изменится, если в штатное воткнуть.
если поставите в штатное место - звук не измениться, точнее измениться, но совсем незначительно. Изменение звука произойдет только если вы ставите полностью систему с удаление штатной системы подачи воздуха т.к. в 90% машин в штатной системе есть"глушители" всасываемого воздуха.
если вместо штатного, то звук не изменится... а эффект будет как от "слегка прохладного" впуска... 
звук не меняется, а вот будет эффект или нет - фик знает. Дело в том что даже если он есть - как правило, окало 3х% - это невозможно померить т.к. барабаны стенды имеют погрешность 5-7%. На трасе вы можете почувствовать что расход топлива упал на 3% - но проехаьт надо 600 км или более....
ну и самому помыть можно в любой момент )))
А вообще, разница чувствуется даже если просто новый обычный фильтр воткнуть, кто бы что не говорил.
Это всем известно: если сам моешь машину - это +5лс

, а если ее еще и отполируеш....
ищем дальше))
если найдете в наличии покажите где - я бы хотел посмотреть на этого героя

)