Ребят простите а Вам оно надо, скажу как бывалый в оспекте тюнинга! Нулевик это болавство, зададите вопрос почему, отвечаю:
Машина VW Golf V R32 2009 года рождения, чип APR, блокировка электронная Haldex, стойки AST, дальше перечислять не буду, там примерно около 300 сил в нем (машину можно найти на драйв 2 если кому интересно, кореша моего зовут Defler - хозяин машины)
При устновки кита от K&N ничего не поменялось, кроме как появление приятного звука, а так машина в разгоне даже потеряла, после чего было принято демонтировать его на родной
Я и сам к этому пришел, пробовал 2 схемы 1) простой нулеви и 2) индуктивного наддува, так вот, более или менее работает только индуктивного наддува система, а так самое эффективное - это увеличения диаметра впускного канала и чип!