Привет , а я ставил спереди lesjofors 4044225 , сзади fobos 55350 ,аморты каябовские( лет 5 откатал после этого) . Меня устроило . Сейчас жопа садится при загрузке. Вот думаю снова тот же сетап поставить из пружин, так как ,подозреваю что ,если просто задние поставить -то будет завал и поэтому менять и перед и зад сразу, аморты не трогать
Спасибо! Принял.
Уточню свои впечатления,на дворе крайняя декада октября.Пробежал больше 2 т.км.
Перед и зад пока не просели.Около 70см,по кругу.
Перед:выскочил из верхней опоры пыльник.
Попробовал заправить не снимая-Ни фига. Игнорирую,т.к.шток не открылся.
Иногда (!) ,жёстко срабатывает на отбой. Связи со скоростью и высотой препятствия пока не уловил.Спонтанно,что ли
Грешу ,на повышенную скорость с ПОВЁРНУТЫМИ колёсами.,т.е. манёвр в движении!
Зад: Пришлось ставить новые амортизаторы Kayaba (84), с ПЕРЕВЁРНУТОЙ (!!) родной дистанционной втулкой , из-за того что,рассчитывал поездить на родных,пока не просядут пружины. "Фокус не прошёл".(с) Зад,на швах, рельсах и т.п.-ПОДТАСКИВАЛО слегка,сноса не было никогда.Т.е., пружины работают,а амортизаторы- "устали".А,впереди-ЗИМА. Напуганный и настороженный многими отзывами о нехватке того самого сантиметра в ходе штока на Kayaba (84),я и увеличил ход-ПЕРЕВЕРНУВ родную каябовскую втулку. Пришлось,ставить ещё и гайки штока свои,т.к. каябовские не внушали ,теперь,доверия.Площадь опоры (давления) маленькая у них.
Результатом,пока,удовлетворён.
Всем нам- УДАЧИ!