Мой опыт, вагон 1,6 АКП 2011г
на 85ткм заменил всю подвеску
стоковая спереди пружина просто лопнула - ездил с лопнутой около 5ткм, отлично машину никуда не вело вообще )
перетряхнул
пружины везде fobos 54921 и 55350
Аморты спереди Bilstein, сзади KYB Excel-G 349085
Выехав из сервиса испытал оргазм - машина была как джип, нежно проглатывала даже полицейских. Уже через 5тр восторг сошел на нет, никаких радостей - практически как и было до ремонта.
Если нагрузить багажник 200-300км тогда есть большая мягкость ..подозреваю что изза разгрузки передних ... управляемость нормальная, сноса зада нет ...естественно
Мастер кстати ели засунули задние ...ворчали
При этом важно что задние пружины 55350 задрали зад и получилось что нос машины смотрит вниз - разница около 2 см.
Спустя еще 10тк одна из задних 55350 просела - теперь зад не просто торчит а еще и перекошен.
Сейчас проехал еще 15ткм (нет времени на этот маразм). Завтра выдергиваю эти фобос к чертям! Как и думал с самого начала нельзя никгда нельзя брать что сделано в РФ.
Ставлю куяб или Лесиофорс ..что куплю
Да машина с фобосом выше, но оно того не стоит.