форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 772806 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #765 : Март 29, 2012, 08:51:14 am »
0

Из ваших доводов следует что любая "длинная" пружина - зло... Т.к. проставка лишь удлиняет пружину.
Удлинняет ПРОСЕВШУЮ пружину и при больших ходах подвески эта пружина будет полностью сжиматься. А вот когда эта пружина в девичестве была длиннее, она работала как задумал корейский автопром  :D
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #766 : Март 29, 2012, 10:11:51 am »
0

Удлинняет ПРОСЕВШУЮ пружину и при больших ходах подвески эта пружина будет полностью сжиматься. А вот когда эта пружина в девичестве была длиннее, она работала как задумал корейский автопром  :D
Давайте таки отделим мух от котлет... Видимо наши критерии несколько разнятся. Ваша задача какова? Вернуть первоначальную "осанку" автомобилю, "как задумал корейский автопром"(?), моя же - поднять его еще выше. Соответственно, утратив необходимую мне высоту, я не буду ждать пока что-то там "схлопнется", а займусь подбором и заменой деталей.
2,5 года и 30т.км. на проставках и машина "села" до ваших 69мм. Вам нормально? -Мне мало. И значит следует замена.
« Последнее редактирование: Март 29, 2012, 10:14:08 am от Altar »
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #767 : Март 29, 2012, 10:41:19 am »
0

Давайте таки отделим мух от котлет... Видимо наши критерии несколько разнятся. Ваша задача какова? Вернуть первоначальную "осанку" автомобилю, "как задумал корейский автопром"(?), моя же - поднять его еще выше. Соответственно, утратив необходимую мне высоту, я не буду ждать пока что-то там "схлопнется", а займусь подбором и заменой деталей.
2,5 года и 30т.км. на проставках и машина "села" до ваших 69мм. Вам нормально? -Мне мало. И значит следует замена.
А какую высоту Вы хотите получить?
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #768 : Март 29, 2012, 10:45:24 am »
1

68-69 см до арки это самый оптимальный размер без всяких доработок АММО, да и по управляемости все хорошо, кому надо больше-берите ДЖИП и наслаждайтесь...
Какая то странная Страна у нас или просто народ такой, если больше 100 лошадей, то уже все спортсмены, отдал за машину больше 600....уже надо чтоб как джип, так блин не бывает  :P :P :P или-или  :D :D :D

Добавлено позже: Март 29, 2012, 10:47:30 am
А какую высоту Вы хотите получить?
Ему?, Да ниче ему не надо, он тут как......ждет пока народ подберет ему оптимально-только ему подходящий размер пружин, вот и все, почитайте все его посты в данной теме, все  ему мало  sux
« Последнее редактирование: Март 29, 2012, 10:47:30 am от Vadim345 »
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #769 : Март 29, 2012, 10:59:33 am »
0

Ему?, Да ниче ему не надо, он тут как......ждет пока народ подберет ему оптимально-только ему подходящий размер пружин, вот и все, почитайте все его посты в данной теме, все  ему мало  sux
Тебе уже сказали- не лезь! Занимайся своими тракторами.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #770 : Март 29, 2012, 11:07:53 am »
0

так и занимаюсь, и знаешь всего хватает  rulezz, ни так как некоторым  sux
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #771 : Март 29, 2012, 11:16:37 am »
0

А какую высоту Вы хотите получить?
~72
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #772 : Март 29, 2012, 11:33:24 am »
0

~72
А впереди сколько сейчас и сколько хотите?
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #773 : Март 29, 2012, 11:39:34 am »
0

А впереди сколько сейчас и сколько хотите?
Не измерял. Визуально равны с задними. Перед не интересует.
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #774 : Март 29, 2012, 12:43:36 pm »
0

Не измерял. Визуально равны с задними. Перед не интересует.
То есть разница зад-перед на воображаемой машине составит 3см , на моем авто сейчас такая же разница. Универсал с задранной задницей выглядит не красиво (ИМХО),буду на перед ставить пружины от дизеля.
А Вам советую посмотреть что-нибудь из передних хондовских. Но придется пилить.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #775 : Март 29, 2012, 13:42:55 pm »
0

А Вам советую посмотреть что-нибудь из передних хондовских. Но придется пилить.
Спасибо. Уже заказал Фобос 14003, поэкспериментирую. Естественно запилы будут.

Цитировать (выделенное)
Универсал с задранной задницей выглядит не красиво (ИМХО)
На вкус и цвет... ;)
« Последнее редактирование: Март 29, 2012, 13:46:14 pm от Altar »
Записан
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

« Ответ #776 : Март 29, 2012, 13:59:15 pm »
0

Уже заказал Фобос 14003, поэкспериментирую. Естественно запилы будут.

Для вас отличный вариант. Просчитал по формуле - после удаления одного витка получится условная грузоподъёмность 458кг., против 386-395кг. у родных пружин.
Если ещё и верх без доработки встанет, это будет практически идеальный вариант для тех кому надо слегка усилить и задрать. Одобрям!  rulezz

Универсал с задранной задницей выглядит не красиво (ИМХО)
Мне лично ещё меньше нравится севший задок :-$ . ИМХО оптимально это вровень или задок на 1-2 см выше.
« Последнее редактирование: Март 29, 2012, 14:05:39 pm от Videofil »
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #777 : Март 29, 2012, 17:52:55 pm »
0

А как насчет KILEN-14092 (Kayaba-RD2370)   12.50 98 353 CI
Кто-то пробовал этот вариант?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.msg1586659.html#msg1586659
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #778 : Март 30, 2012, 10:10:33 am »
0

Теперь сижу и думаю или/или:
14003   12.50 100 393 CI
- чуть мягче, т.к. диаметр навивки больше на 2мм, но низ должен стоять плотнее;
- расстояние между витками чуть меньше - примерно на 0,5мм. на длине в 340мм, разница 5-6мм набегает;
Если в не нагруженном состоянии - между витками примерно 15-15,5мм, то под стационарной нагрузкой в 450-500кг - оно сократится до 6,5-6мм... А если где ямка, или камушек???
- чуть-чуть дороже, примерно на 2 бигмака...

14092   12.50  98 353 CI
- немного больше жесткости;
- чуть больше расстояния меж витками;
- играют ли -2мм в диаметре на устойчивость пружины?
- лишние 2 бигмака, или сколько-то бутылок пива...

А Вы рассмотрите не только Kilen но и другие аналоги. Экономия будет больше.
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #779 : Март 30, 2012, 13:30:12 pm »
0

trezo, спасибо за совет! Но экономия "в пару копеек" - это самое последнее, на чем надо стопориться...
Я назад устанавил KYB RD2370 ( Kilen 14092 ) за 920руб. За пару - экономия больше тыщи по сравнению с киленом ( много бигмаков и пива )
Как говорится: ходил, ездил, что-то делал и даже спал, а башка все думала и думала...
И вот, некоторые личные размышления о том, как же будет сидеть/работать эта альтернативная пружина, если хочется чтобы это было близко к идеалу:
Верхний виток для плотной посадки – должен дорабатываться по осевым размерам. Например, если оригинальная пружина с прутком 11,50 (это мои измерения родной "синей" - штангелем, и в нескольких местах, и с попыткой продавить краску) сидела в диаметрах 90/67, то при выборе прутка 12,50 – нужно добиваться посадочных размеров 91/66мм…
А если смотреть на нижнюю опору, то если внешний диаметр пружины будет меньше 100мм, то в этот зазор может попадать абразив, который будет постепенно размочаливать опору и обгрызать окраску пружины.
С учетом того, что при сжатии, пружина стремится немного увеличить внешний диаметр – считаю минимально допустимым посадочным зазор – 0,5мм на сторону, т.е. пружина внизу должна быть не меньше 99мм, т.е. 98, 97 и меньше – уже недопустимо!
Точно такие же соображения подсказывают, что и максимальный диаметр нижнего витка пружины должен быть не более 101-102мм…

В итоге таких соображений, у меня и вырисовался некоторый список пружин, которые должны садиться практически идеально, или близко к тому:
Первая группа – собственно пружинки для КIA SW, и без всяких доработок:
Kilen #54923   11.75 100 325 CI - KIA
Kilen #54924   11.75 100 331 CI - KIA    
Фобос #55350   11.75 100 340 СI - KIA (55350-1Н050 +10мм)  

Вторая группа – требуется небольшая доработка, в виде отрезки с двух сторон под необходимые диаметры и высоту, но становятся идеально, или почти идеально, и без замены/доработки оригинальных резиновых опор:
Kilen #14003   12.50 100 393 CI  - Honda
Kilen #14090   12.75 100 390 CI  - Honda
Kilen #14098   12.75 100 395 CI  - Honda
Kilen #14001   12.75   99 373 CI  - Honda (допустимый посадочный зазор в 1мм)
Lesiofors #4075719  12.50 100 432 CI  - (?)
Lesiofors #4075718  12.75 100 431 CI  - (?)
Lesiofors #4075715  13.00 100 380 CI  - (?)

Третья группа – требуется небольшая доработка, в виде отрезки с двух сторон под необходимые диаметры и высоту, но становятся снизу немного внатяг:
Kilen #50140   11.75 102 375 CI  - Audi
Kilen #14081   12.00 101 360 CI  - Honda
Kilen #50150   12.00 102 370 CI  - Audi
Kilen #62032   12.25 102 353 CI  - Renault
Kilen #14115   13.00 101 399 CI  - Honda

И из этого всего, #14003 - наверное наиболее оптимальный вариант, если хочется получить немного больше жесткости, но не чересчур…


Вы учтите что после обрезки крайние витки не будут поджаты к соседним виткам как на штатной пружине ( учитывая Вашу скурпулезность ). Я крайние витки немного на наждаке сгладил.
Записан
Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: