Варианты пружин. Маркировка Каяба. Некоторые, а может и все, нуждаются в доработке. Может кому и пригодятся эти данные для собственных экспериментов.
RD5089 318х98х13
RD5087 320х98.3х13.35
RD1092 370х98х11.5 Тип АВ.
RC5501 344х106х11.5 Тип АС. Очень близко к штату. На 1 см выше самого высокого оригинала. В Экзисте есть японские NHK (поставляет на конвейеры японских автопроизводителей) по очень привлекательным ценам. Как замена просевшим штатным без задирания задка, думаю очень интересный вариант.
RC5499 335х107х11.25 Тип АС. Тоже близки к оригиналу без задирания.
RA5017 360х102х11.9 Тип АА.
RA5008 394х97.5х11.05 Тип АА.
RC5006 380х102х11.2 Тип АС.
RG5211 412х96х10.2 Тип АС.
ставил rc5501 kayaba. машина как была просевшая таки осталась.. по расстоянию от земли до арки не скажу но колесо в арке скрывалось.. при двух пассаирах сзади даже на небольших неровностях был побой..
поставил rc5006 думал приподнимется см на 3.. в итоге машина поднялась см на 10.. - визуально перебор. пружины lejs.... верхняя резиновая опора не лезла, отпилил 2см верхнего витка.. низ полвитка тоже непомешает отпилить..
почему при таких разницах в параметрах пружин получился такой результат - загадка..