форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 942156 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #435 : Октябрь 30, 2011, 15:28:26 pm »
0

Сегодня удалось промерить свои штатные пружины.
Длинна пружины примерно 330мм
Диаметр витков (кроме верхенего) 100 мм
Диаметр верхнего витка 90 мм
Диаметр прутка 12 мм (но это с краской, без нее наверное 11.75 мм)
Колличество витков 9,5 - все рабочии
Межвитковое растояние примерно 25 мм.

Диаметр штатной верхней резиновой опоры 95 мм



Добавлено позже: [time]Октябрь 30, 2011, 15:53:47 [/time]
Всетаки мне кажется пружина от БМВ, мягковата. Жесткость практически как у штатной, длиннее на 2 см штатной.

Добавлено позже: Октябрь 30, 2011, 15:54:43 pm
Дудко есть идеи? Как там твои изыскания продвигаются?
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2011, 15:54:43 pm от SANTER79 »
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #436 : Октябрь 31, 2011, 08:57:10 am »
0

А жесткость и не нужна большая. Иначе управляемость ухудшается сильно. Если надо жестко, то RD5089 :)
Просто нужны более качественные и чуть-чуть более жесткие пружины.  Обычно "усиленные", по отношению к штатным, на 0.3-0.5 мм толще.  Получается что нам 12.25 и больше не надо. 
Если, конечно надо возить много груза, а остальное пофиг, тогда можно и больше.  Но опять же судя по кинематике подвески, то, что она проседает когда сильно нагружена, это тоже фишка.  При проседании колеса немного расходятся домиком, что позволяет тяжелой, нагруженной попе лучше держаться в поворотах. Если машина будет сильно загружена, но при этом совсем не просядет, думаю это тоже будет минус в управляемости.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #437 : Октябрь 31, 2011, 10:02:39 am »
0

Жесткость зависит не только от диаметра прутка, но и от колличества витков и диаметра витка.
И есть у меня такое подазрение, что если поставить более длинную пружину, ее начнет выгибать домиком, а вот насколько сильно не знаю.
Записан
Дудко Д.
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

  • Играю даже в Арктике
« Ответ #438 : Октябрь 31, 2011, 18:03:24 pm »
0

Всем привет! размеров я не нашёл! Вот только с умным инженером общался, он сказал, что все пружины нашего класса сужают на 10мм! так что я хочу попробывать аудюшные!
А вообще Pluh прав!
я катался на RD5089 (могу подарить!!!), когда я семейство вывозил на дачу на штатных пружинах, колесо сидело глубоко под крылом! а когда я тоже делал на RD5089, подвеска просела примерно на 1-2см! жёсткость немцев что-то среднее и более подходящая для нас!
Записан
оптовик
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation малаховка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #439 : Октябрь 31, 2011, 19:09:58 pm »
0

Вечер добрый!Заказал себе пружины RD5087 решил поменять на задке,а то машине 1,5 месяца а больше 370кг положить не могу,после замены отпишусь а будет возможность выложу фото.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #440 : Октябрь 31, 2011, 20:06:50 pm »
0

Всем привет! размеров я не нашёл! Вот только с умным инженером общался, он сказал, что все пружины нашего класса сужают на 10мм! так что я хочу попробывать аудюшные!
А вообще Pluh прав!
я катался на RD5089 (могу подарить!!!), когда я семейство вывозил на дачу на штатных пружинах, колесо сидело глубоко под крылом! а когда я тоже делал на RD5089, подвеска просела примерно на 1-2см! жёсткость немцев что-то среднее и более подходящая для нас!

Опоры штатные оставишь? Аудюшные не дешевые, 500 р за штуку. Вообще хочу подкинуть идейку. Попробуй купить стойку в сборе на аудюшных разборках. Я почитал аудюшные форумы, народ там вместо того чтобы покупать новые дорогие опоры, покупает полностью в сборе всю стойку рублей за 400. Вот тебе сразу и опора и пружина, можно сначало их посмотреть и понять подойдут они или нет.
Записан
ket
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #441 : Октябрь 31, 2011, 21:08:03 pm »
0

больше 370 положить неможете%).. бедная машинка
Записан
С уважением, Варешин Василий

Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #442 : Ноябрь 01, 2011, 07:52:11 am »
0

больше 370 положить неможете%).. бедная машинка
универсал по сути своей должен выполнять эту функцию, иначе зачем все мы купили универсалы, просто из красоты?
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ket
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #443 : Ноябрь 01, 2011, 21:44:53 pm »
0

я скорее купил чтобы туда побольше котелков с палатками влезало.. каждому свое..
если водила +30 кг плю 20 бензина - одно
а если водила пассажир и сзади еще два и 50 л бензина и в багажнике 370 кг:)) поедет ли она
Записан
С уважением, Варешин Василий

SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #444 : Ноябрь 05, 2011, 14:36:54 pm »
0

Поставил сегодня проставки на перед и на зад по 3 см. До этого вместо штатных пружин ставил усиленные, было жестко. Сейчас, с проставками и штатными пружинами, нравится больше. На передние стойки, вместо штатных болтов крепления стойки к кузову, поставил болты М10х65х1.25. Щляпки болтов прихватывались сваркой. В идеале длинна болта 55, но я таких не нашел, а 50 мне кажется уже маловато. Болты черные, каленые, на шляпках маркировка прочности 10.9. С аммортизаторами ничего не делал, подвеску вроде не пробивает. На мой взгляд жесткость передних пружин увеличивать не надо вообще, вот жесткость задних ябы немного увеличил.
Теперь вопрос.
Что с проставками, что с усиленными пружинами, так же как и vovkaus, я заметил искревление шарнира стойки стабилизатора задней подвески, см. рисунок. Кто, что скажет? Насколько это критично и как долго они продержатся в таком состоянии?

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=503a601d-7c19-476b-9314-7e7d74828421&Unit=205a60ab-26b8-48c3-8a6a-90227db9431f
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2011, 16:33:35 pm от SANTER79 »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #445 : Ноябрь 07, 2011, 08:42:58 am »
0

просто надо ослабить центральные крепления тяги стабилизатора, все должно встать на свое место!!!

Да, еще пишите что при установке других пружин становится жестко, так давайте уточнять какие при этом стоят колеса: 15/16/17 ??? и какое при этом давление в шинах???
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2011, 08:35:38 am от Vadim345 »
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #446 : Ноябрь 07, 2011, 09:32:27 am »
0

просто надо ослабить центральные крепления тяги стабилизатора, все должно встать на свое место!!!

Да, еще пишите что при установке других пружин становится жестко, так давайте уточнять какие при этом стоят колеса: 15/16/17 ???

Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5274.510.html мне ответили что так и должно быть, изгиб это нормально! Но както мне не очень верится! А что там ослабить? Можно картинку?

Калеса стояли 16, сейчас уже зима 15.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #447 : Ноябрь 10, 2011, 13:46:39 pm »
0

на КИАшном форуме тоже решают эту проблему: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=128&t=64291&p=1551777#p1551777    цена вопроса всего 660 рублей за пару Орловских пружин, правда диаметр пружины 105 мм, войдет ли, тереть не будет?.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2011, 13:49:33 pm от Vadim345 »
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
subbota
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮВАО, Марьино






    ODO 0 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3970

  • Благодарности
    -Выданные: 148
    -Полученные: 109

  • Вечная память...
« Ответ #448 : Ноябрь 10, 2011, 15:35:23 pm »
0

Если вы ставите что то другое отличное от оригиналых деталей, по любому меняется геометрия подвески (резинки скручиваются) а они должны быть в ненапряжённном состоянии и скручиваться только при работе подвески. Поэтому обязательно ослабте крепления поставив автомобиль на ровную площадку и затяните их снова с положенным усилием.
Записан

SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #449 : Ноябрь 10, 2011, 16:32:35 pm »
0

Если вы ставите что то другое отличное от оригиналых деталей, по любому меняется геометрия подвески (резинки скручиваются) а они должны быть в ненапряжённном состоянии и скручиваться только при работе подвески. Поэтому обязательно ослабте крепления поставив автомобиль на ровную площадку и затяните их снова с положенным усилием.

Пост 444, схема. Какой номер надо ослабить?
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: