Дудко Д. а чтож сам тогда не реализуешь? Ты же вроде тоже в поиске?
Добавлено позже: [time]Октябрь 26, 2011, 21:46:25 [/time]
Мне кажется бэхины пружины всетаки будут немного длинноваты, хотя если прикинуть. Пусть на вагоне стоит самая длинная штатная пружина 330мм, длинна бэхиной пружины 350мм. Уже имеем + 2см к клиренсу. Если жесткость штатной пружины принять за 100%, то жесткость бэхиной пружины 120%, а пружины килен (которая сейчас у меня) примерно 160%, ее длинна 325мм и она дает прирост клиренса 3-3,5 см, а учитывая что она короче штатной на 0,5см получаем 3,5-4 см. Следовательн бэхин избыток жесткости в 20% даст 1,2-1,4 см. Получаем общую прибавку к штатному клиренсу 3-3,5 см. но это все очень приблизительно
Добавлено позже: Октябрь 26, 2011, 21:55:59 pm
Впринципе я готов еще раз пойти на эксперемент, готов сам купить пружины, но я не хочу платить слесарям за их установку, темболее если получится лажа придется вертать все взад, а это еще раз платить! Поэтому я и прошу помощи у заинтересованных лиц, обладающих соответствующими навыками и материальной базой! И вообще блин строители тянут трубы рядом с гаражем и без палива, зарыли мой гараж, а у меня там и резина зимняя и пружины штатные, засада блин, в ноябре говорят может откапаем!