Ну вот не понимаю я... Ну зачем ставить заведомо "неправильные" пружины (СС, АА, АВ и т.п.)
Неужели не возможно подобрать правильного типа.
А ты сам попробуй! Каталогов с параметрами пружин нет, я нашел только килен/лезерфор, и то, диаметр пружины там пишется только основных витков, а меньшего не пишут, данные о жесткости пружин отсутствую, о колличестве витков тоже, фотографий пружин нет. Вот и попробуй подбери!
Темболее ты сам согласился, с тем что принципиальной разницы нет в том как завернут последний виток, это киа чисто так для себя извратилась!
Добавлено позже: Октябрь 24, 2011, 09:28:14 am
Так что лучше ставить на ФЛ вагон (пружины + аммортизаторы и т.д.)??? Чтобы перед и зад были 70(69) и 71(70) см после усадки естественно, не очень жёстко и чтобы хорошо держала дорогу .
Добавлено позже: Октябрь 24, 2011, 01:14:01 am
можно в личку
Вот как раз в этом мы и пытаемся разобраться. На мой взгляд пока достойного варианта нет! Если нужна жесткость, сравнимая с жесткостью подвески спортивного авто (хотя мне сравнивать особо несчем), то перед пружины от новой сонаты, зад от мерса. Либо ставь проставки, вроде жесткость говорят штатная остается, управляемость особо не страдает. Хотя тут все субъективно.