форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 775201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дудко Д.
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

  • Играю даже в Арктике
« Ответ #195 : Август 04, 2011, 17:19:39 pm »
0

верхняя опора параллельна земле, а нижняя под углом! родные пружины этот факт компенсируют своей гибкостью, а эти жестковаты!

Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 17:22:25 [/time]
я так понял, georg.spb, ты их не резал!?

Добавлено позже: Август 04, 2011, 17:25:10 pm
тут самое нехорошее даже не выгнутые пружины, а растояние от пыльника амика до шины! можно наматать грязь на колесо и ей порвать пыльник, что потом приведёт к сопливости амиков!
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 17:25:10 pm от Дудко Д. »
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2874

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #196 : Август 04, 2011, 17:27:54 pm »
0

я так понял, georg.spb, ты их не резал!?
срезано 5см плоского витка по окружности, чтобы село без перекоса на верхнюю резинку
Записан
Дудко Д.
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

  • Играю даже в Арктике
« Ответ #197 : Август 04, 2011, 17:47:07 pm »
0

как мне объясняли, что этого мало! и спилинным концом наверх? а ты его недорабатывал(пилиный торец)! он же может резинку порезать! я вот собираюсь его муфтами притягивать ко второму витку, а некоторые уважаемые люди стачивали его в плоскость! он достаточно сильно торчит!
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2874

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #198 : Август 04, 2011, 17:54:19 pm »
0

он же может резинку порезать!
как

Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 17:55:17 [/time]
а некоторые уважаемые люди стачивали его в плоскость!
проиллюстрируй не могу понять в какую плоскость


Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 17:55:40 [/time]
и спилинным концом наверх?
да


Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 17:57:17 [/time]
сегодня завтра обфоткаю колесо со всех сторон

Добавлено позже: Август 04, 2011, 18:02:15 pm
тут самое нехорошее даже не выгнутые пружины, а растояние от пыльника амика до шины! можно наматать грязь на колесо и ей порвать пыльник, что потом приведёт к сопливости амиков!
я тут вспомнил, при загруженной машине задние колеса встают домиком /  \, и тоже расстояние сокращается, а при поднятии машины они выравниваются I  I ?? и по идее расстояние от амика увеличивается, или я не правильно понял
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 18:02:15 pm от georg.spb »
Записан
Дудко Д.
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

  • Играю даже в Арктике
« Ответ #199 : Август 04, 2011, 18:14:50 pm »
0

если внимательно посмотреть на родную пружину, то видно, что торцы прижаты к виткам, дабы плотно сели резинки! а когда спиливаешь крайний виток, торцы не дают так плотно посадить резинки, и получается, что если брать пружину с отпиленным витком, то торец образованного витка давит на резинку намного сильней, чем штатный виток, а место где первый виток заканчивается давит намного слабее, такая сильная разница нагрузок приводит к разрушению резинки!



Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 18:17:37 [/time]
несовсем!

Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 18:19:52 [/time]
ты даже не представляешь как тяжело всё это объяснять и не использовать ненармотивную лексику, у меня чайник уже кипит!

Добавлено позже: Август 04, 2011, 18:27:00 pm
у нас многорычажная подвеска, которая позволяет, в любом случае, держать колесо перпендикулярно дороге. одно ты прав, при нагрузке растояние между пыльником и шиной увеличивается, но это происходит из-за соответствующей конструкции.
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 18:27:00 pm от Дудко Д. »
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #200 : Август 04, 2011, 22:32:14 pm »
0

Поставил сегодня эти RD5089 срезав предварительно полностью плоский виток.  Больше ничего не делал.  Покатался по ямкам и "волнам" километров 50, чтоб всё уселось.  Итого получилось сзади до арки 70см.  Визуально как на новой.
НО обнаружил минус - зад стал черезчур жестким, управляемость ухудшилась.  Попробовал заложить поворот (я так не езжу постоянно, но может случиться ситуация, когда придется делать резкий маневр.   И там где раньше машинка шла "как по рельсам" и радовала, теперь зад просто ушел в занос, который ESP попыталась выправить.  До этого много раз проезжал этот поворот так же точно и небыло ни намека на скольжение и ESP никогда не включалась.  А тут как говориться даже .... успело сыграть..  8(      Попробовал на пустой дороге "переставку" та же фигня...
Зад стал жестким и стала ярко выраженная избыточная поворачиваемость.  Не тестил но представил и другую ситуацию если в повороте начнет соскальзывать передок, то ESP начнет притормаживать заднее внутреннее колесо, чтобы помочь нам, но из за того что зад жесткий, а перед мягкий, заднее внутреннее будет почти в воздухе, т.е. сцепление минимально, и ESP не сможет помочь.  Я в расстройстве :(   Надо либо срочно делать жестче перед, либо ставить оригинальные пружины обратно.  Безопасность и управляемость превыше всего. 

RustyB, у тебя перед жестче стоит, как у тебя ведет себя машина?
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #201 : Август 04, 2011, 22:41:30 pm »
0

Я не пойму почему вы все ставите эти RD5089? Чем не устраивает вариант от salimbo  Lesjofors 4256823  Mercedes  12,75  99  324  CC ? Их и пилить не надо, и теже 70 см получаются и помойму они помягче.
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #202 : Август 04, 2011, 22:56:57 pm »
0

Кстати, а какой код у штатных пружин на Ceed FL SW?
Записан
McLaren
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 558

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вот я гусь, хороший такой гусь :)
« Ответ #203 : Август 04, 2011, 23:25:57 pm »
0

Я не пойму почему вы все ставите эти RD5089? Чем не устраивает вариант от salimbo  Lesjofors 4256823  Mercedes  12,75  99  324  CC ? Их и пилить не надо, и теже 70 см получаются и помойму они помягче.

Ну наверное не 70 см, а 70 мм.
Подскажи плиз а где поподробнее почитать про эти пружины?
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #204 : Август 04, 2011, 23:38:54 pm »
0

Ну вообщето имено 70 см :D Имеется ввиду растояние от земли до верхней точки колесной арки.

А какая информация интересует? Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=32385.120 salimbo высказывается о применении этих пружин. Можно ему в личку написать, он с удовольствием делится впечатлениями. Техническую информацию думаю надо искать на просторах инета
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 23:46:07 pm от SANTER79 »
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #205 : Август 04, 2011, 23:39:56 pm »
0

70 см, всё правильно, это расстояние от земли до арки (высшей точки её).  Тут понятно еще влияет давление в шинах, да и там тип резины.  Но примерно можно оценить. У меня спереди 68см, сзади было 66см до замены, после стало 70см как у новой.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #206 : Август 05, 2011, 00:03:04 am »
0

RustyB, у тебя перед жестче стоит, как у тебя ведет себя машина?
Таких тестов как Вы не проводил. Ситуаций на дороге, которые могли бы привести к заносу не было. Надеюсь и не будет. Пара моментов с жестким оттормаживанием и маневром (нечто похожее на лосиный тест) случалось. Никаких проблем кроме "нервенных" не было. ESP на моем авто нет.
Любое наше вмешательство в подвеску приводит к изменениям в поведении автомобиля, не всегда в лучшую сторону.  Кому нужна надежная и экстремальная управляемость тусуются в другой теме - про занижение подвески.
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2874

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #207 : Август 05, 2011, 06:42:49 am »
0

завтра обфоткаю колесо со всех сторон









Добавлено позже: [time]Август 05, 2011, 06:44:13 [/time]
ямы нет :(

Добавлено позже: Август 05, 2011, 06:44:49 am
открывать правым кликом в новом окне(вкладке)
« Последнее редактирование: Август 05, 2011, 06:44:49 am от georg.spb »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #208 : Август 05, 2011, 09:15:26 am »
0

Зад стал жестким и стала ярко выраженная избыточная поворачиваемость
У меня сейчас все штатное кроме переднего стабилизатора, который толще на 1мм (самый толстый что нашел). Имею ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, перед несет. Возможно, если вам поставить такой же стаб будет ближе к балансу по управляемости. Но по-хорошему конечно надо перед усиливать и менять передние пружины.

У самого уже готовы к установке RD5087 (возможно, на этих выходных установлю) и в планах еще передние пружины (думаю от Сонаты штатной высоты). Но у меня задача не в увеличении клиренса, а в сохранении штатного клиренса при значительном повышении жесткости и управляемости.
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #209 : Август 05, 2011, 09:38:42 am »
0

Тк вроде же уже выяснили что изначально у сида вагон растояние от земли до арки как раз теже 70 см, такие они приходят с завода и такими мы их забирали из салона.
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: