если внимательно посмотреть на родную пружину, то видно, что торцы прижаты к виткам, дабы плотно сели резинки! а когда спиливаешь крайний виток, торцы не дают так плотно посадить резинки, и получается, что если брать пружину с отпиленным витком, то торец образованного витка давит на резинку намного сильней, чем штатный виток, а место где первый виток заканчивается давит намного слабее, такая сильная разница нагрузок приводит к разрушению резинки!
Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 18:17:37 [/time]
несовсем!
Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 18:19:52 [/time]
ты даже не представляешь как тяжело всё это объяснять и не использовать ненармотивную лексику, у меня чайник уже кипит!
Добавлено позже: Август 04, 2011, 18:27:00 pm
у нас многорычажная подвеска, которая позволяет, в любом случае, держать колесо перпендикулярно дороге. одно ты прав, при нагрузке растояние между пыльником и шиной увеличивается, но это происходит из-за соответствующей конструкции.