RustyB, а ты пружины от Витары держал в руках, сравнивал визуально с нашими?
Витаровские уже две недели как лежат дома в коробках. Ждут своего часа. Родные стоят на авто и других у меня нету для сравнения. Единственное что смог пока сравнить это диаметры прутка пружин. У родных около 12мм, у каябы 15. С учетом эмали.
RustyB не забудь сфоткать машину до и после смены пружин. Насколько интересно клиресн измениться?
Конечно сфоткаю. Ради клиренса и возврата развала в допуски все и затевается. За год задние колеса домиком уже стоят, уж очень быстро родные пружинки сели. Ладно хоть шины не жрёт, и на том спасибо как говорится.
Кстати, народ, у кого руки чешутся. Саабовские пружины делает отечественная контора Autoklakson, цены очень бюджетные. Для попробовать самое то. Номера у клаксоновских те же что и у Kilen. Пружинки 63040 идут как стандартные, а 63070 как cargo, т.е. усиленные. По параметрам саабовские тоже должны быть крепче наших, пруток 13.5 и высота уровня самых жестких сидовских 330 мм плюс-минус. Если не терпится то в московском Экзисте 63070 можно взять за 1100 р., а 63040 за 1400 р. И это за пару пружин.