форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 776135 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #540 : Январь 22, 2012, 22:06:42 pm »
0

Подскажите какие пружины лучше поставить на хетч дорестайл, смотрел суплекс но чтото не нахожу их в продаже, какие ещё можно поставить желательно без колхоза. Если ставить от универсала что будет?
Записан
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

« Ответ #541 : Январь 27, 2012, 11:54:47 am »
0

Если ставить от универсала, будет дорого, жёстко, и через год всё равно просевший зад sux. Так что без колхоза никак, благо - весь колхоз это один или два раза болгаркой махнуть ;)

Долго копал по теме и накопал вот что, други:
RustyB, не в обиду сказано, в #81 : Май 17, 2011 выложил неточные размеры пружин, а потом все перекопировали, так вот поправляю:
RD1092 не 370х98х11.5, а 372х97х11,75
RA5017 не 360х102х11.9, а 358х101х11,75
RA5008 не 394х97.5х11.05, а 378х99х12,00
RC5006 не 380х102х11.2, а 375х102х11,75
Поэтому, вопреки ожиданиям, у людей хорошо встали 5008 и 5006.
Почему заостряю внимание на каких-то миллиметрах?

Есть формула из http://oppozit.ru/post_57557.html (постил SANTER79#391 : Октябрь 21, 2011) для расчёта жёсткости пружины. Если она верна, то жёсткость сильно зависит не только от диаметра прутка (d), но и от диаметра пружины (D) и кол-ва витков (n).
Для примера:

- из двух пружин с одинаковым кол-м витков
350х102х11,75 и 350х99х11,5 жёстче будет не первая, а вторая  8[

- из двух пружин
350х100х11,75 n=9 и 350х100х12,00 n=10, жёстче будет не вторая, а первая  8(

Вот почему у ket ничего не вышло с RC5501 344х106х11.5 - они заметно мягче родных для хэтча, не говоря о вагоне...


У меня была задача попасть в 70-72 см и жёсткость близкую к оригиналу. После всех расчётов и раздумий остановился на KYB RC5006, оставить 8,5 витков. Боюсь будет высоковато, ну тогда придётся терпеть :D  Вот в начале апреля ТО пройду и - здравствуй "колхоз"! :D


Для информации, если кто хочет немного усилить:
KILEN 50150 12,00 102 370 C I = KYB RC5007 Audi 80 универсал B4 91-95гг. Верх.виток заужен до 86мм, срезаем пол-витка.

KILEN 50177 11,50 95 354 C I (1700р.шт.)=KYB RC5172(ок.1100р.шт.)=LESJOFORS 4204231 AudiA4  –Quattro -Quattro Avant -1,8 -1,9 -2,4 -2,5 -2,6 95-01гг. B5. Верх.виток...

KILEN 14084 11,75 97 372 C I = KYB RD1092(ок.1300р.шт.)  = Lesjofors 4035717(ок.2000р.шт.) Ориг.№: 51401SO3J0 Honda Civic 1,4i S 96-00гг. Верх.виток заужен до 85мм...

KILEN 62017  11,75 102 370 C I =KYB RC5881 (1800-2000р.шт.)= MONROE sp2898 (900р.шт.) Renault Grand Scenic  JM 03-09гг. Верх.виток сильно заужен...

Ещё немного усилить:
KILEN 14081 12,00 101 360 C I(ок.2050р.шт.)   ориг.№ 51401-SS0-G01 = KYB RD2369(ок.1300р.шт.) Honda Prelude -2,0 -2,3 BB 92-97гг. верхн.виток поджат, но почти не заужен.

KILEN 50200 12,00 99 378 CC=KYB RA5008 (1000р.шт.) Audi 80-90 «89» 86-91гг.

KILEN 75240 12,25 100 351 CC=KYB RA5177 (1100-1300р.шт) усиленные для BMW 5-Series E34 88-95гг.

KILEN 14092 12,50 98 353 C I= KYB RD2370(1000р.шт.) Honda CR-V I (97-98)



Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #542 : Январь 27, 2012, 15:05:15 pm »
0

У меня была задача попасть в 70-72 см и жёсткость близкую к оригиналу. После всех расчётов и раздумий остановился на KYB RC5006, оставить 8,5 витков. Боюсь будет высоковато, ну тогда придётся терпеть :D  Вот в начале апреля ТО пройду и - здравствуй "колхоз"! :D
Стоит задача попасть в 72-73 см при уже имеющейся доп. нагрузке ~50кг. (фаркоп, баллон ГБО), тип только AC, СI. Что по вашему будет оптимально?
Записан
ket
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #543 : Январь 27, 2012, 17:16:46 pm »
0


У меня была задача попасть в 70-72 см и жёсткость близкую к оригиналу. После всех расчётов и раздумий остановился на KYB RC5006, оставить 8,5 витков. Боюсь будет высоковато, ну тогда придётся терпеть :D  Вот в начале апреля ТО пройду и - здравствуй "колхоз"! :D


уже месяца два катаюсь на
RC5006 380х102х11.2 Тип АС. (из поста Rusty)

верхний виток пришлось пильнуть см на 3 (хочу заметить центр пружины перестает совпадать с центром резинки)
машина стоит высоко .. даже через чур...
при вываливании колеса в ямку - трещину на скорости - раздается жесткий бах... (может хода аммортизатра нехватает и бьет внутренний буфер (отбойник)?? Kayaba Excel-G 349085.. а еще расстояние между витками на стоящей машине очень маленькое.. (если интересно могу померить).. и наконец при развалке появился сильный скрип..

наверно снова погружусь в поиски

п.с. да кстати пружины колесом не выгибает
« Последнее редактирование: Январь 27, 2012, 17:20:16 pm от ket »
Записан
С уважением, Варешин Василий

RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #544 : Январь 28, 2012, 00:44:13 am »
0


Долго копал по теме и накопал вот что, други:
RustyB, не в обиду сказано, в #81 : Май 17, 2011 выложил неточные размеры пружин, а потом все перекопировали, так вот поправляю:
RD1092 не 370х98х11.5, а 372х97х11,75
RA5017 не 360х102х11.9, а 358х101х11,75
RA5008 не 394х97.5х11.05, а 378х99х12,00
RC5006 не 380х102х11.2, а 375х102х11,75
Поэтому, вопреки ожиданиям, у людей хорошо встали 5008 и 5006.
Почему заостряю внимание на каких-то миллиметрах?

Обижаться не за что.
Но "справедливости для" отвечу. Ваши цифры правильные, как и те, что указаны в моем сообщении. Ваши цифры верны для пружин, выступающих в качестве замены оригиналам наравне с Каябой. Но называть каябовские цифры не точными не надо. Они точные применительно к Каябам. У Трискана свои размеры, у Mapco свои и все они выступают в качестве заменителей оригинальным изделиям, а уж что выбрать их этого ассортимента каждый решает сам.

Хочу всем напомнить что написано в моем сообщении касательно альтернативных пружин:
"Варианты пружин. Маркировка Каяба. Некоторые, а может и все, нуждаются в доработке. Может кому и пригодятся эти данные для собственных экспериментов."
Подчеркну - "собственных экспериментов". Видимо впредь придется везде в подобных случаях крупным почерком писать "Все что Вы делаете - Вы делаете на свой страх и риск".
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #545 : Январь 28, 2012, 08:58:15 am »
0

RustyB,Videofil,
 где взять точные размеры каябовских пружин? В их каталоге , в отличие от kilen и lesjofors, нет размеров. Давно присматриваюсь к хондовским передним пружинам с зауженным витком ( accord, cr-v ).Интересуют RD 2370 ( они по цене самые вкусные для экперемента ). Какой диаметр у зауженного витка ? И заужен ли он вообще?
Записан
pavel.774
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #546 : Январь 28, 2012, 09:20:01 am »
0

в новом катологе каябы 2012 есть пружины на сида RC2849 перед, RC6368 зад, а СВ RC6375
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #547 : Январь 28, 2012, 10:56:21 am »
0

RustyB,Videofil,
 где взять точные размеры каябовских пружин? В их каталоге , в отличие от kilen и lesjofors, нет размеров. Давно присматриваюсь к хондовским передним пружинам с зауженным витком ( accord, cr-v ).Интересуют RD 2370 ( они по цене самые вкусные для экперемента ). Какой диаметр у зауженного витка ? И заужен ли он вообще?

Во RustyB  rulezz давал мне ссылки
Даю удочку, а дальше сами  :)
Основные для поиска эти:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=523&ga_id=188&page_no=1
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=3&ga_id=188&page_no=1
Дополнительно здесь:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=169&ga_id=188&page_no=1
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=220&ga_id=188&page_no=1

Подходящий номерок пробиваете в Экзисте где и смотрите бюджетность-доступность варианта.

« Последнее редактирование: Январь 28, 2012, 10:59:04 am от nikon »
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #548 : Январь 28, 2012, 12:11:07 pm »
0

nikon,
спасибо за ссылки , но на RD 2370 там нет размеров

в новом катологе каябы 2012 есть пружины на сида RC2849 перед, RC6368 зад, а СВ RC6375
прочтите мой Ответ #535 на предыдущей странице этой ветки.
KYB вообще не спешные ребята. Передние стойки на СИДа давно-о-о уже ждем.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2012, 12:24:45 pm от trezo »
Записан
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

« Ответ #549 : Январь 29, 2012, 01:59:28 am »
0

Стоит задача попасть в 72-73 см при уже имеющейся доп. нагрузке ~50кг. (фаркоп, баллон ГБО), тип только AC, СI. Что по вашему будет оптимально?

Уважаемый Altar, жёстко ставите условия. Ваш идеал понял уже из ваших предыдущих постов.
Сразу скажу - ну нет на сегодняшний день удобных аналогов, а так хочется простого решения.

Могу только теоретически подсказать направления поиска.

Компенсировать лишний вес и задрать задок можно за счёт длины пружины при сохранении ост. параметров, или же "усилением", т.е увеличением диаметра прутка либо уменьшением её диаметра/кол-ва раб.витков.

Проще всего просчитать 1-й вариант (длина):
вес в 50кг "продавливает" стандартные SW-пружины на 1,3-1,4 см + прибавляем 2,5см на ув.клиренс = где-то +4см к стандартной длине. Т.е. это 365мм для бенз. и 371мм для дизел. вагона. + придётся разориться на аммо для Magentis (KYB Part№ 344501 Excel-G - 2 425р. шт), у которых шток длиннее на 3,5 см, родные и даже элантровские не прокатят, ибо велик риск их порвать.

Про усиление за счёт других параметров разовор сложнее, т.к. трудно спрогнозировать высоту:
50 кг компенсируются 12,00 100 n=9 или 11,75 97 n=9 или 11,75 100 n=8,25 - это при 325-330мм, если надо 70см. А вот сколько длины добавить чтобы 72-73см было, не спрогнозируешь, т.к. усиленная пружина и корму машины начинает держать лучше. И чем больше усиливаем, тем неожиданнее результат...

Близки к вашему идеалу KILEN 62016 11,75 102 340 N=7,5 CI= Lesjofors 4272931= KYB rc5882(ок.1150р.шт.) = SUPLEX 27173 Renault Scenic JM 03-09гг. ориг.№ 8200297952. Но придётся пилить 5см верхнего витка и опять же аммо... Может не дотянуть до 72см.
Ну или, опять же KYB RC5006, может ket продаст уже доработанные beer.  

Короче, без колхоза никуда  akkord.

RustyB - спорить не буду, я сознательно за ориентир взял киленовские размеры, т.к. в последнем каталоге указаны их размеры сидовских пружин - есть с чем сравнивать, подбирая аналоги.

trezo для ориентира - на 10см продавит родные пружины SW груз 397кг, а RD2370 - 540 кг.
Если их не укорачивать, будет 73-74см.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2013, 23:30:11 pm от Videofil »
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #550 : Январь 29, 2012, 02:16:39 am »
0

Т.е. это 365мм для бенз.
Спасибо!
Что характерно... Когда делал проставки под "родные" пружины, пришел к тому же размеру... 331мм длинна пружины + 36мм проставка = 367мм. Результатом был доволен, но со временем родной "пластилин" ужался, и теперь снова в поисках вариантов.
Можно конечно снова приобрести штатную размерность и установить с этими же проставками, но зачем городить огород если имеется вариант подобрать только пружины.
Плюс к тому, монтировать "длинные" пружины гораздо сложнее, поэтому как вариант рассматриваю установку менее длинных, но более жестких пружин.
Присматриваюсь к RD2370. Каков у них размер заужения верхнего витка?
« Последнее редактирование: Январь 29, 2012, 12:17:31 pm от Altar »
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #551 : Январь 29, 2012, 21:19:13 pm »
0

Если ставить от универсала, будет дорого, жёстко, и через год всё равно просевший зад sux. Так что без колхоза никак, благо - весь колхоз это один или два раза болгаркой махнуть ;)




Так зачем ставить оригинал от универсала, если в продаже есть суплекс по цене 1600 руб за штуку.
Вообще у универсала и хетча в чём отличие задних пружин?
Записан
valera161
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Калуга

    ODO 66866 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 857

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 33

  • Мой СИИДИК
« Ответ #552 : Январь 29, 2012, 21:24:50 pm »
0

 А у меня машине год и ничё не просело  :P :D
Записан
valera161
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #553 : Январь 29, 2012, 21:26:19 pm »
0

Приходите через год, пообщаемся.
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #554 : Январь 29, 2012, 22:05:07 pm »
0

А у меня машине год и ничё не просело  :P :D

А с\р хоть раз проверяли?)))
Записан
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: