Если ставить от универсала, будет дорого, жёстко, и через год всё равно просевший зад
. Так что без колхоза никак, благо - весь колхоз это один или два раза болгаркой махнуть
Долго копал по теме и накопал вот что, други:
RustyB, не в обиду сказано, в #81 : Май 17, 2011 выложил неточные размеры пружин, а потом все перекопировали, так вот поправляю:
RD1092 не 370х98х
11.5, а 372х97х
11,75RA5017 не 360х102х
11.9, а 358х101х
11,75RA5008 не 394х97.5х
11.05, а 378х99х
12,00RC5006 не 380х102х
11.2, а 375х102х
11,75Поэтому, вопреки ожиданиям, у людей хорошо встали 5008 и 5006.
Почему заостряю внимание на каких-то миллиметрах?
Есть формула из
http://oppozit.ru/post_57557.html (постил
SANTER79#391 : Октябрь 21, 2011) для расчёта жёсткости пружины. Если она верна, то жёсткость
сильно зависит не только от диаметра прутка (d), но и от диаметра пружины (D) и кол-ва витков (n).
Для примера:
- из двух пружин с одинаковым кол-м витков
350х102х11,75 и 350х99х11,5 жёстче будет не первая, а вторая
- из двух пружин
350х100х11,75 n=9 и 350х100х12,00 n=10, жёстче будет не вторая, а первая
Вот почему у
ket ничего не вышло с RC5501 344х106х11.5 - они заметно мягче родных для хэтча, не говоря о вагоне...
У меня была задача попасть в 70-72 см и жёсткость близкую к оригиналу. После всех расчётов и раздумий остановился на KYB RC5006, оставить 8,5 витков. Боюсь будет высоковато, ну тогда придётся терпеть
Вот в начале апреля ТО пройду и - здравствуй "колхоз"!
Для информации, если кто хочет немного усилить:
KILEN 50150 12,00 102 370 C I = KYB RC5007 Audi 80 универсал B4 91-95гг. Верх.виток заужен до 86мм, срезаем пол-витка.
KILEN 50177 11,50 95 354 C I (1700р.шт.)=KYB RC5172(ок.1100р.шт.)=LESJOFORS 4204231 AudiA4 –Quattro -Quattro Avant -1,8 -1,9 -2,4 -2,5 -2,6 95-01гг. B5. Верх.виток...
KILEN 14084 11,75 97 372 C I = KYB RD1092(ок.1300р.шт.) = Lesjofors 4035717(ок.2000р.шт.) Ориг.№: 51401SO3J0 Honda Civic 1,4i S 96-00гг. Верх.виток заужен до 85мм...
KILEN 62017 11,75 102 370 C I =KYB RC5881 (1800-2000р.шт.)= MONROE sp2898 (900р.шт.) Renault Grand Scenic JM 03-09гг. Верх.виток сильно заужен...
Ещё немного усилить:
KILEN 14081 12,00 101 360 C I(ок.2050р.шт.) ориг.№ 51401-SS0-G01 = KYB RD2369(ок.1300р.шт.) Honda Prelude -2,0 -2,3 BB 92-97гг. верхн.виток поджат, но почти не заужен.
KILEN 50200 12,00 99 378 CC=KYB RA5008 (1000р.шт.) Audi 80-90 «89» 86-91гг.
KILEN 75240 12,25 100 351 CC=KYB RA5177 (1100-1300р.шт) усиленные для BMW 5-Series E34 88-95гг.
KILEN 14092 12,50 98 353 C I= KYB RD2370(1000р.шт.) Honda CR-V I (97-98)