Увеличиться четкость рулевых реакций. Ведь с ростом скорости нужна значительно большая жесткость шин, чтобы они могли без излишней зыбкости выполнять все требования водителя.
Никакого повышенного износа и ухудшения сцепления не будет.
2.4 - передние и 2.6 - задние колеса - это нормальное давление при полной загрузке(дверку открой и глянь табличку если не веришь
)
При полной загрузке.
При частичной/малой не будет работать протектор на все свои 100%. А я именно сноса не хочу. По твоей логике - надо приспустить колеса.

я то хочу площадь пятна контакта увеличить. И пробуксовки будет меньше, и при лосином тесте зацеп должен быть лучше в теории.
Колеса всегда накачиваю как требует производитель. Теплые/горячие/холодные тоже учитываю.
Единственное - на дальние расстояния не перекачиваю на 0,2, как это рекомендуют. Расход топлива то уменьшится. Но не настолько, чтоб потерять сцепные св-ва резины.
Кстати, после установки Фобосов боковой ветер стал ощущаться ненамного, но сильнее.