Вопросы эксплуатации > Ходовая

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

<< < (24/574) > >>

RustyB:

--- Цитата: SANTER79 от Июнь 13, 2011, 23:01:12 pm ---Поэтому подскажите как сделать так чтобы и весовую нагрузку машинка получше держала и к клиренсу прибавить сантиметра три, но и в управляемости не очень потерять и желательно чтоб не понадобилось пилить и резать! Сначало думал ставить проставки, но понял, что проставками добъюсь только увеличение клиренса, а штатные пружины всеравно вес держать не будут. Вообщем посоветуйте золотую серидину. Сразу оговорюсь, что на данный момент штатные пружины авто еще не успели просесть и поднять я хочу как корму так и нос.

--- End quote ---
subaru же установил мерсовские RD5087 без пиления. Сделайте так же. И клиренс увеличится, раз вам это надо, и стойкость к нагрузке появится. Можно эту пружину установить плоским концом вверх на штатную мерсовскую резинку (FEBI 07689 8мм), подрезав ей края, иначе не влезет.
На перед или проставки на штатные пружины, самый простой вариант, или пружины от новой Оптимы-Сонаты.

subaru:
приветствую. вот номерок-344501.(На перед или проставки на штатные пружины, самый простой вариант, или пружины от новой Оптимы-Сонаты.)-можно подробнее. кокого года соната? собираюсь перед трести.

SANTER79:

--- Цитата: RustyB от Июнь 14, 2011, 00:27:10 am ---subaru же установил мерсовские RD5087 без пиления. Сделайте так же. И клиренс увеличится, раз вам это надо, и стойкость к нагрузке появится. Можно эту пружину установить плоским концом вверх на штатную мерсовскую резинку (FEBI 07689 8мм), подрезав ей края, иначе не влезет.
На перед или проставки на штатные пружины, самый простой вариант, или пружины от новой Оптимы-Сонаты.

--- End quote ---
Он же вроде еще аммортизаторы менял. Вообщем я понял что спасение утопающего дело его личное.

nikon:

--- Цитата: SANTER79 от Июнь 14, 2011, 10:26:51 am ---Он же вроде еще аммортизаторы менял. Вообщем я понял что спасение утопающего дело его личное.

--- End quote ---
Дружище других альтернатив нет. или ставишь проставки и ждешь когда штатные пружинки опять просядут или подбираешь пружины от других авто. На сид подойдут от елантры каренса серато й30 (это вообще так сказать без переделок) но гарантии что они не просядут ОПЯТЬ ни кто не даст. Но RustуB предложил алтернативные пружины от каябы для меренов вольв и др. Правда что бы их поставить нужно немножко поработать руками.

Кстати после нескольких дней мук выбора решил поставить себе вот такие RA5008 + для увеличения хода штока аммо и (как я надеюсь) плавности хода аммо от каябы для елантры 389045.

nikon:
приложу отчетец.
поставил RA5008 правда пруток оказался не 11,08 а 12. 8(

на фото (0028) длина пружины новой.

на фото (0029) уже обрезанная правда я еще потом отрезал 1/3 витка. просто фоткать уже не было сил.

на фото (0030) стандартная опора на пружине встала почти как родная.

на фото (0031) растояние от арки до колеса 7,5 см.

Вчера растояние между колесом и аркой было 8,5. за ночь пружина осела на 1см думаю это изза нижнего витка. думаю пружина осядет до стандартных 6,5. за лето.
Так же еще в планах установка амортизаторов от елантры с удлиненным штоко каяба 349085.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version