Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: Лобовое стекло!  (Прочитано 14887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
star22
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Всем привет!Такая проблема, скорее всего сгорел обогрев стекла и треснуло стекло :(.Как сказали в ОД гарантия до 15тыс.У меня уже 26тыс  fire! Даже смотреть не стали,что и как,просто мягко послали... fire! fire! fire! Так вот,можно как то претензию на них написать,и чтобы отремонтировали по гарантии,а то так если книжку по гарантии почитать,то получается у НИХ все до 15 000 и все,на что тогда гарантия 5 лет???? так,одни слова у них :( :(
кто с этим сталкивался, помогите как решить проблему! спасибо)  :)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Постучись к MAX F, он менял...
 :)он добрый, поможет.... ;)
     от себя: всё есть в форуме,
Ищите да обрящите
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


wfif
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


кто с этим сталкивался, помогите как решить проблему!

У меня первый раз перегорел обогрев щеток ~ 40 000, поменяли по гарантии стекло.
Сейчас второй раз перегорел обогрев и взорвался треснув стекло  8(, пробег 60 000, буду опять менять по гарантии.
ТЦ автостарт.
Записан
wfif
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мотивировать нужно не тем что стекло треснуло (т.к. гарантия на стекла может и правда быть 15000), а тем что не работает обогрев.
Починить без замены стекла его нельзя.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

star22

Воспользуйся поиском на форуме, не поленись. Вот, навскидку:
Сгорел обогрев лобового стекла http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21309.0.html
Треснуло боковое зеркало??? Что с гарантией? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19790.0.html
Треснуло лобовое стекло http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3475.0.html
Хватит или еще?
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2011, 20:45:42 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Мотивировать нужно не тем что стекло треснуло (т.к. гарантия на стекла может и правда быть 15000), а тем что не работает обогрев.
Починить без замены стекла его нельзя.
к сожалению, но скажут что подогрев находится на стекле, а на него гарантия год.
Записан
star22
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

спасибо,сейчас гляну) rulezz :)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

к сожалению, но скажут что подогрев находится на стекле, а на него гарантия год.
Уже в сотый раз, подогрев относится к элементу электрики авто, следовательно гарантия составляет 5 лет.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Уже в сотый раз, подогрев относится к элементу электрики авто, следовательно гарантия составляет 5 лет.
мнение не моё. таков будет ответ дилера.
Записан
Pacemaker
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

мнение не моё. таков будет ответ дилера.
Пох на мнение дилера. Есть же сервисная книжка, где на этот счёт есть мнение производителя. Гарантия на электрику 5 лет или 150 000 км. И пусть они мне расскажут что обогрев стекла к электрике не относится. Если не захотят слушать пиши претензию на имя генерального директора салона, в свободной форме. Мол ТО прохожу регулярно, а по гарантии менять отказываются, ссылаясь на то что гарантия на данный элемент не распространяется. Не смотря на то что в сервисной книжке на данный элемент (электрика) гарантия указана в 150 т.км. или 5 лет. Далее проси чтобы директор, или его представитель в течении (к примеру) 2х дней с тобой связался и рассказал тебе о своём понимании данной проблемы, в противном случае ты будешь вынужден написать в КМР. В принципе в тот момент как ты попросишь листок всё может и закончится. Тебе предложат пообщаться с техническим или коммерческим директором и проблема решится достаточно быстро.
Записан
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #10 : Апрель 04, 2011, 10:28:51 am »
0

стоит обратить внимание и на ст.14 зозпп:
"Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме."
Записан
star22
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Апрель 04, 2011, 21:35:45 pm »
0

спасибо вам за помощь.Буду отписываться........ rulezz rulezz rulezz
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #12 : Апрель 04, 2011, 22:18:33 pm »
0

 удачи!
Записан
wfif
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Апрель 17, 2011, 00:51:00 am »
0

мнение не моё. таков будет ответ дилера.

А мне вот поменяли 2 дня назад. 3 года и 60 000км.
Записан
star22
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июнь 20, 2011, 22:20:07 pm »
0

Лобовое стекло поменяли ,но чего это стоило punish wall wall wall. В стрим-авто на сущевском валу товарищ по гарантии уже грубо отказывал, мол 15000 и все. Моя жена упор делала на то,что эта ваша электрика полетела, а на нее гарантия 150 000км.Ваш косяк,вот и меняйте. Товарищ по гарантии (к сожалению фамилию не помню,этого негодяя надо знать в лицо). Уже решили по каско поменять, но приехав в сервис ,который нам страховая посоветовала,а там ребята и сказали: это у вас нагревательный элемент накрылся,наседайте на дилера fire! fire! fire!Жена снова в салон звонить,нарвалась снова на ТОГО негодяя,тот ее вспомнил, и опять начал как под пластинку мычать,типа нет и все akkord. Только зря он тогда с нами.... shoot
Приехали в салон, получился небольшой скандал там(все из за этого стекла) и там сидел рядом коммерческий директор ,который потом подошел и сказал,что все вопросы уладит beer,дал свой номер телефона и сказал позвонить на след день. Вообщем этот директор такого устроил ТОМУ негодяю =ohota= =kon=,что он потом мне высказал,типа мол че ты лезешь выше головы?...ну и т.п. Очень хотелось на него накатать жалоб =help=у,но уже сил не было .Главное что стекло поменяли. Еще у них по КАСКО бампер красили, так они нам наши парктроники назад установили,а сначала говорили,типа это за деньги.... :D :D :D :D  dance dance dance dance
так что ребята, не бойтесь, у кого такая же проблема.Пишите жалобы, просите выше стоящее руководство и лед тронется в вашу пользу)  rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: