Вот и мне выпало столкнуться с этой проблемой. Беда короче говоря.
Пришел к ОД, рассказал проблему, а он мне мол раньше меняли, а около 4-х месяцев назад КМР утвердили новую гарантийную политику, что обогрев зоны стоянки стеклоочистителей являестя неотемлемой частью стекла, и не может быть отремонтирован!!! Т.е. гарантия 1 год или 15000км. Тоже и про заднее стекло и нагревательный тен. (((((((((
Подскажите что делать, и правда ли, что КМР теперь гнет такую политику???
Если у Вас вышел из строя, перегорел или не работает обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя, то это полнейший бред, противоречащий всему чему только можно и законодательству РФ и условиям гарантии с которыми Вы были ознакомлены в момент передачи авто и под которыми поставили свою подпись. Для начала напишите оф. дилеру, где обслуживаете авто письменную претензию или любому официальному сервису, где хотите обслуживаться. На нее Вы должны получить либо согласие на гарантийный ремонт, либо письменный отказ. Советую претензию сразу же обозвать "Досудебная претензия".
Заранее могу сказать, что, если Вам откажут, то напишут немотивированный бред с сылкой на п. 3.14 СК, который легко бъется в суде. Ну..., это, я, думаю сами понимаете. Согласно п. 1.1 Сервисной книжки, гарантийный период, установленный производителем на основные составные части (кроме специфических и специально оговоренных ниже), составляет 60 месяцев или 150 000 км. пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее. Так, что, могут приступать к ремонту
Если же у Вас иные проблемы со стеклом, то дилер прав, тут гарантия 1 год или 15000км в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.