Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Автор Тема: Лобовое стекло!  (Прочитано 14915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #15 : Июнь 20, 2011, 22:27:19 pm »
0

star22

Молодец, что добился своего и того, что обязаны были тебе сделать по гарантии.
Я, сам вот скоро судиться буду по этому же поводу. Подробнее об этом пишу тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33534.0.html
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
СервисМэн
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тольятти

    Авто: Kia Rio 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Август 30, 2011, 13:06:24 pm »
0

В подобных случаях.. следует наверно писать, что стекло поменяли Вам за бесплатно, а не по гарантии.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #17 : Август 30, 2011, 18:03:57 pm »
0

В подобных случаях.. следует наверно писать, что стекло поменяли Вам за бесплатно, а не по гарантии.

ну почему, может быть аналогично http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33534.msg1389930.html#msg1389930
списались с кмр, пояснили ситуацию, спросили кто будет оплачивать "этот банкет" и им согласовали замену. в виде исключения, так сказать.
Записан
СервисМэн
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тольятти

    Авто: Kia Rio 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Август 31, 2011, 17:48:49 pm »
0

ну почему, может быть аналогично http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33534.msg1389930.html#msg1389930
списались с кмр, пояснили ситуацию, спросили кто будет оплачивать "этот банкет" и им согласовали замену. в виде исключения, так сказать.
Если честно, маловероятно, хотя всё может быть. Это могла быть просто отписка, для предотвращения развития скандала.
Записан
Magnus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Столкнулся с такой же проблемой. Для сохранения нервов и времени решил поменять стекло по КАСКО. Сработало, так как стекло лопнуло из-за обрыва нагревательного элемента, и скол небольшой появился. КАСКО стоило 18 тр, а стекло с работами - 22тр у од.  %)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Magnus

И чего за стекло поставили?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Magnus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Фирменное, точно такое же. Мягкое, быстрозатирающееся щетками и все в мелких сколах уже. Прошло полгода.
Записан
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
0

Вот и мне выпало столкнуться с этой проблемой. Беда короче говоря.
Пришел к ОД, рассказал проблему, а он мне мол раньше меняли, а около 4-х месяцев назад КМР утвердили новую гарантийную политику, что обогрев зоны стоянки стеклоочистителей являестя неотемлемой частью стекла, и не может быть отремонтирован!!! Т.е. гарантия 1 год или 15000км. Тоже и про заднее стекло и нагревательный тен. (((((((((
Подскажите что делать, и правда ли, что КМР теперь гнет такую политику???
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Вот и мне выпало столкнуться с этой проблемой. Беда короче говоря.
Пришел к ОД, рассказал проблему, а он мне мол раньше меняли, а около 4-х месяцев назад КМР утвердили новую гарантийную политику, что обогрев зоны стоянки стеклоочистителей являестя неотемлемой частью стекла, и не может быть отремонтирован!!! Т.е. гарантия 1 год или 15000км. Тоже и про заднее стекло и нагревательный тен. (((((((((
Подскажите что делать, и правда ли, что КМР теперь гнет такую политику???
Если у Вас вышел из строя, перегорел или не работает обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя, то это полнейший бред, противоречащий всему чему только можно и законодательству РФ и условиям гарантии с которыми Вы были ознакомлены в момент передачи авто и под которыми поставили свою подпись. Для начала напишите оф. дилеру, где обслуживаете авто письменную претензию или любому официальному сервису, где хотите обслуживаться. На нее Вы должны получить либо согласие на гарантийный ремонт, либо письменный отказ. Советую претензию сразу же обозвать "Досудебная претензия".
Заранее могу сказать, что, если Вам откажут, то напишут немотивированный бред с сылкой на п. 3.14 СК, который легко бъется в суде. Ну..., это, я, думаю сами понимаете. Согласно п. 1.1 Сервисной книжки, гарантийный период, установленный производителем на основные составные части (кроме специфических и специально оговоренных ниже), составляет 60 месяцев или 150 000 км. пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее. Так, что, могут приступать к ремонту  ;)

Если же у Вас иные проблемы со стеклом, то дилер прав, тут гарантия 1 год или 15000км в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2011, 17:15:29 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
0

Проблем со стеклом нет, но есть небольшие сколы. Но они не в зоне обогрева, а по центу стекла, а так на нем нет трещин.
З.Ы. Тренер, а у тебя самого получилось наказать ОД??? Если не секрет конечно...)))))))
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2011, 20:26:13 pm от Areist »
Записан
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
0

Я написал ОД дрсудебную перетензию по обогреву зоны стоянки стеклоощистителей. Уважаемые сидоводы, подскажите так ли я ее написал? Может что нибудь подправить?
претензия в прикрепленном файле.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Проблем со стеклом нет, но есть небольшие сколы. Но они не в зоне обогрева, а по центу стекла, а так на нем нет трещин.
Эти повреждения (небольшие сколы... по центру стекла...) относятся к мех. повреждениям (воздействию), а следовательно не могут быть устранены по гарантии. В твоем случае оф. дилер прав, отказывая в гарантийном ремонте.

Тренер, а у тебя самого получилось наказать ОД??? Если не секрет конечно...)))))))
Никакого секрета в этом нет, есть даже соответствующая тема, да, у меня все получилось. Оф. дилер признал, что был не прав, гарантийные работы были произведены в удобное для меня время.

Я написал ОД дрсудебную перетензию по обогреву зоны стоянки стеклоощистителей.
Столько ошибок или опечаток, практически через слово, ну ладно..., тут не об этом.
А при чем тут подобная претензия? У тебя же совершенно другие проблемы со стеклом  8( 8[
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
0

Эти повреждения (небольшие сколы... по центру стекла...) относятся к мех. повреждениям (воздействию), а следовательно не могут быть устранены по гарантии. В твоем случае оф. дилер прав, отказывая в гарантийном ремонте.

Столько ошибок или опечаток, практически через слово, ну ладно..., тут не об этом.
А при чем тут подобная претензия? У тебя же совершенно другие проблемы со стеклом  8( 8[

1. Я же не прошу их заменить стекло, а отремонтировать подогрев. Пусть сколы останутся, а подогрев заработает так как нужно.

2. Я в претензии указывал же, что у меня не работает обогрев зоны парковки стеклоочистителей, и в связи с тем то тем то, прошу его отремонтировать. Какие у меня совершенно другие проблемы со стеклом? :) Она у меня одна, и не со стеклом, а с обогревом... :)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

1. Я же не прошу их заменить стекло, а отремонтировать подогрев. Пусть сколы останутся, а подогрев заработает так как нужно.

2. Я в претензии указывал же, что у меня не работает обогрев зоны парковки стеклоочистителей, и в связи с тем то тем то, прошу его отремонтировать. Какие у меня совершенно другие проблемы со стеклом? smile Она у меня одна, и не со стеклом, а с обогревом... smile
В общем.., если у тебя проблемы с обогревом (он не работает), то твой подход совершенно правильный. Обогрев должен работать исправно.
Только подредактируй, причеши претензию и убери из нее все приложения. Все, что необходимо дилер знает сам.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 22:37:58 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
0

Только подредактируй, причеши претензию и убери из нее все приложения. Все, что необходимо дилер знает сам.
Подскажи пожалуйста что именно причесать? А то это для меня ново, и на мой взгляд вроде все складно. :-[
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: