Вопросы эксплуатации > Diesel

то что может привести к смерти турбину

(1/1)

n_vanya:
Обратите внимание на алюминиевую трубку ведущую от турбины к радиатору интеркулера (на рисунке стрелкой обозначена).
У меня кронштейн крепления (Там их два, вот один из них) отвалился, в результате этого (а может и ещё чего-то) посечена крыльчатка турбины.  
Всё написанное ИМНО, просто обратите внимание.
Я её заварил, новая стоит дорого (1475 грн, около 5000 руб.)

Alex007:
Что значит посечена и как эта трубка на это влияет?

n_vanya:
Это подача воздуха на впуск......так и влияет.
Посечена, побиты лопасти горячей стороны, короче выглядит не хорошо и скоро будет ей кирдык.

Alex007:

--- Цитата: n_vanya от Март 31, 2011, 15:11:21 pm ---Это подача воздуха на впуск......так и влияет.
Посечена, побиты лопасти горячей стороны, короче выглядит не хорошо и скоро будет ей кирдык.

--- End quote ---
Ну это понятно, а как сломанное крепление влияет на впуск? И как ведет себя турбина, после посеченных лопастей, воет или еще че?

n_vanya:

--- Цитата: Alex007 от Март 31, 2011, 15:56:38 pm ---Ну это понятно, а как сломанное крепление влияет на впуск? И как ведет себя турбина, после посеченных лопастей, воет или еще че?

--- End quote ---
Когда крепление отламывается от трубки на месте сварки образуется отверстие, куда может попадать мусор на определенных режимах работы (когда разряжение), а когда давление-то воздух в него вылетает, мотору не хватает воздуха и он сильно дымит ну и так далее+ гонит масло турбина

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version