Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: 1.6 MT Prestige 300 км  (Прочитано 1476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NielZ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Итак, мой первый отзыв. Начну, пожалуй, без утомительных предысторий о том, как выбирал машину (на самом деле, рассматривал чуть ли не весь автопарк автомобилей с класса, что можно купить в рашке), о том какие проблемы были с дилером, т.к. все сложилось относительно гладко (ждал почти все те 90 дней, что были указаны в договоре, а затем в течение 10 дней птс). Из неприятного можно отметить лишь то, что из салона я забрал машину немного не того цвета, которого хотел (в договоре было указан основной цвет- phoenix silver, а в качестве дополнительных compass blue и piston silver- машина последнего цвета).
Сразу хочу оговориться, что я водитель с всего лишь 2-х летним стажем и до этого ездил лишь только на классике и собственно владел ваз 2114, который на протяжение всех этих 2-х лет служил верой и правдой и я в нем ни разу не разочаровался, однако все-таки всегда хотелось чего-то более престижного и с более высоким уровнем комфорта. Покатавшись на сиде на тест-драйвы понял- что это он- мой выбор)
По правде говоря, думалось, что особых различий между 14-й и сидом в поведение и управление не замечу, однако я глубоко ошибся) Из того, что особенно произвело впечатление- отточенные и острые реакции рулевого колеса, резкие тормоза (когда выезжал из салона, вновь пересев на 14-ю на мгновение показалось, что у нее отказали тормоза), по-хорошему жесткая подвеска, а также весьма неплохая динамика и хорошая шумоизоляция. В статике же радовали огромный салон (снаружи машинка кажется гораздо меньше и сразу даже и не предполагаешь, что там так просторно), наличие большого числа опций, качественный пластик салона, удобные сиденья и т.п.