Итак для начала я пытался записатся в Прайм на ТО-1 через не известный никому сайт kia.ru

На 21 сентября, пришло подтверждение от бота, что ляляля все хорошо, вам отзвоняться! Дело было 18 числа.
19... утро день вечер... 20 утро день вечер.... 21 утро..... ну вопсчем никто так и не позвонил =) (я конечно понимаю теперь, что в реалиях нашего города, а может и просто что-то там на сайте киа не сработало и заявку они не получили... нужно было им позвонить по телефону

)
21 число естессно никто не собирался брать машину (запись аж на 26) +) ( помог коллега по работе который там работал ранее, взяли сразу, минут через 15 после звонка(видимо не сильно загружен сервис

) )
Приехали значит... Вежливо пообщались, пока заполняли документы , спросили "не беспокоит ли чего?". Пожаловались на животное в рамке магнитолы (некогда было лазать туда чего-то), проехали, подтвердили все. Забрали машину.
.... to be continued
Обещали в 3-4 отдать. Отдали машину только в 5. (мотивируя тем, что искали животное в рамке). Приехали, ждали минут 15 сервис мэна. Пришел, выписали документы, оплатили, предложили прокатится и проверить. Прокатились , все в порядке.. Подписали документы и собственно все..
По итогу 7230. с мойкой за 250.
оч дорого фильтр салонный 1150. и снятие установка защиты 390. Фильтр и масло в пределах розницы экзиста.
В целом на 4. Очень вежливо общались. Навешали в салон на зеркало висюльку бумажную, где было написано, что проводились, бесплатный работы по проверке электрики и чего то там еще, наклеили наклейку на дверь с датой ТО, чтобы не забыть когда следующее, и бирочку под капот на трубку кондиционера. Вот и все =)
В след раз , если ехать к ним, то обязательно узнать что и сколько стоит по конкретным запчастям, и можно сэкономить от 390 рублей на защите до более значимых сумм. И еще только звонить для записи на ТО =)