Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 197   Вниз
Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 907604 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Свечи для двигателей:

1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) 2006 ~ середина 2009 г.г. (короткая юбка)
Оригинал: NGK ZFR5F-11 (18829-11050)
Иридий: Denso Iridium Power IK16; Denso Iridium Tough VK16; NGK ZFR5FIX-11; NGK ZFR5FIX-11P

1.6 (G4FC) середина 2009 г. - настоящее время. (длинная юбка)
NGK LZKR6B-10E (18855-10060)
Champion RER8MC (18854-10080)

2.0 (G4GC)
NGK BKR5E-11 (18814-11051)

Список пополняется...
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #255 : Июнь 02, 2009, 10:03:06 am »
0

Да конечно можно было ездить! Выкрутил. Проверил зазор, если надо довел до нормы и вкрутил обратно   :)
Молодца!!! Поддерживаю!!! Все гениальное-просто!!! Я придерживаюсь такого же мнения.
Попробую высказать свое понимание этого. В современных авто все стремяться к экономичности и экологичности. Есть несколько путей. Один из некоторых это обеднение ГВ смеси до "предела поджига"(условно так это назовем). Поэтому возникает желание увеличить   мощность разряда на свечах, а это приводит к эррозии свечных контактов. Нестабильность работы системы зажигания может сказаться на катализаторе и ДК. Тут есть возражения! Но, как ни странно, они косвенно подтверждают мои мысли. Если появляются пропуски в "поджиге", то катализатор, расчитанный на утилизацию около 1% испытывает огромные тепловые(доокисление-это выделение тепла) нагрузки при попадании 25% СО-СН(к примеру, пропуск в одном цилиндре). ДК стоит рядом и тоже испытывает повышенные тепловые нагрузки. Чтобы исключить разрушения кат-ра ДК(это второстепенная задача) выдает команду на понижение кол-ва топлива во все цилиндры. Смесь еще обедняется это приводит к потере мощности и возможно двигатель будет "троить" в других цилиндрах. Еще очень много параметров и ньюансов, влияющих на стабильную работу ДВС. Все они учитываются производителем в регламентных работах плановых ТО. Поэтому главное в свечах-зазор, цвет-вторично, кол-во и материал электродов-третично. Все процессы описать нет возможности.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #256 : Июнь 02, 2009, 10:07:53 am »
0

Молодца!!! Поддерживаю!!! Все гениальное-просто!!! Я придерживаюсь такого же мнения.
Попробую высказать свое понимание этого. В современных авто все стремяться к экономичности и экологичности. Есть несколько путей. Один из некоторых это обеднение ГВ смеси до "предела поджига"(условно так это назовем). Поэтому возникает желание увеличить   мощность разряда на свечах, а это приводит к эррозии свечных контактов. Нестабильность работы системы зажигания может сказаться на катализаторе и ДК. Тут есть возражения! Но, как ни странно, они косвенно подтверждают мои мысли. Если появляются пропуски в "поджиге", то катализатор, расчитанный на утилизацию около 1% испытывает огромные тепловые(доокисление-это выделение тепла) нагрузки при попадании 25% СО-СН(к примеру, пропуск в одном цилиндре). ДК стоит рядом и тоже испытывает повышенные тепловые нагрузки. Чтобы исключить разрушения кат-ра ДК(это второстепенная задача) выдает команду на понижение кол-ва топлива во все цилиндры. Смесь еще обедняется это приводит к потере мощности и возможно двигатель будет "троить" в других цилиндрах. Еще очень много параметров и ньюансов, влияющих на стабильную работу ДВС. Все они учитываются производителем в регламентных работах плановых ТО. Поэтому главное в свечах-зазор, цвет-вторично, кол-во и материал электродов-третично. Все процессы описать нет возможности.

Много накатал, свеча это расходник че на них экономить...меняю вместе со сменой масла.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #257 : Июнь 02, 2009, 10:21:13 am »
0

Много накатал, свеча это расходник че на них экономить...
Каждый решает сам, но не надо забывать, что скупой платит дважды  :( (ни кого не хотел обидеть).
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #258 : Июнь 02, 2009, 16:44:06 pm »
0

не надо забывать, что скупой платит дважды

Ребята я не пропагандировал скупердяйство  :-[  Я просто ответил одноклубнику на вопрос. Лично сам тоже считаю свечу расходником.
Записан
|{rosh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО Почти Чехов

    ODO 136795 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

  • ..ex nihilo nihil fit..
« Ответ #259 : Июнь 03, 2009, 09:12:06 am »
0

Полностью согласен, просто интересно было мнение народа насколько они еще пригодны.....
У меня когда Волга была (карбюратор), я как то с дуру купил какие-то модные свечи с двойной искрой fire! купился на сказки консультанта, поездил месячишко и встал на варшавке 4 января брррр. А у меня параллельно были проблемы с ситемой питания, так я грешным делом на нее подумал, перелопатил все - толку ноль, хорошо старые свечи не выбросил, потом дошло проверить свечи а им копец походу левые вообще (походу холодные были), старые вкрутил, завелся на ура, так и продал со старыми....

Теперь старые свечи не выбрасываю.....мало ли что  punish
Записан
...ex nihilo nihil fit...
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #260 : Июнь 03, 2009, 09:40:37 am »
0

как и обещал выкладываю фото свечей после 30ткм. На фото вполне понятно что свечи "кончились". Примерно на 22-25ткм выкручивал и проверял - состояние было идеальное. После этого всего три раза заправлялся не там где обычно (Лукойл, Татнефть) из них 2 раза на БП и один раз на АЗС на наружной стороне МКАД примерно на 15 километре. На БП врд ли торгуют таким погнаным бензином, остается АЗС на 15 км МКАД.
Снятые с Сидора свечи произведены в Корее, новые в Японии (см фото коробочки).
Записан
Strateg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново

    ODO 78787 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #261 : Июнь 05, 2009, 12:08:20 pm »
0

как и обещал выкладываю фото свечей после 30ткм. На фото вполне понятно что свечи "кончились". Примерно на 22-25ткм выкручивал и проверял - состояние было идеальное. После этого всего три раза заправлялся не там где обычно (Лукойл, Татнефть) из них 2 раза на БП и один раз на АЗС на наружной стороне МКАД примерно на 15 километре. На БП врд ли торгуют таким погнаным бензином, остается АЗС на 15 км МКАД.
Снятые с Сидора свечи произведены в Корее, новые в Японии (см фото коробочки).

М-да... "Элитного" г...внеца в бак плеснул!!!
Я когда в Москву ездил ( еще на старой машине), канистру с проверенным бензином с собой брал чтобы также не попасть.
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #262 : Июнь 05, 2009, 12:14:09 pm »
0

А вот подскажите мне - какова причина налета на изоляторе около самых колец? Посмотрел на свои свечи после 30 тысяч - рабочая поверхность вполне ничего себе - сухая, без особых признаков засирания. Но на изоляторе такая же фигня, как на свечах на предыдущем фото.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Cpt.MAK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #263 : Июнь 05, 2009, 13:46:38 pm »
0

Свеча не очень герметична, по чуть-чуть сифонит оттуда. ИМХО
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #264 : Июнь 05, 2009, 14:49:16 pm »
0

Свеча не очень герметична, по чуть-чуть сифонит оттуда. ИМХО
если речь о моих фотках, то негерметичность тут не при чем. На свечах NGK при запрессовке изолятора в цоколь используется специальный порошок в месте сопряжения. Именно на этом порошке и появляется рыжий цвет.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #265 : Июнь 05, 2009, 17:00:42 pm »
0

керамика пористая - так что это нормально. название даже для этого есть - корончатый разряд вроде
Записан
Strateg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново

    ODO 78787 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #266 : Июнь 06, 2009, 12:32:36 pm »
0

Сегодня поменял свечи на NGK ZFR5F-11 (japan). Машина реально поехала, а раньше чтобы тронуться нужно было побольше сена давать :D. И небольшой провал при включении кондея практически пропал. Пробег на прежних свечах 16500км. Старые свечи внешне вроде еще ничего:
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #267 : Июль 01, 2009, 00:43:35 am »
0

подскажите, пжл, где в Питере можно наши свечи ( NGK ZFR5F-11 ) прикупить?
Записан
ДЕП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • О как!
« Ответ #268 : Июль 17, 2009, 23:17:02 pm »
0

Добрый день, ночь, вечер.
Прочитал всю ветку. И посетили меня грустные мысли :(. Хотя может и зря  %)
При проведении ТО-30.000 заменили свечи.
На первом файле - старые свечи: ZFR5F 11.
Прошли 27.000.
На втором файле - коробка от тех свечей, которые поставили: BKR6E(S).
Оба комплекта - NGK.
Как я понял из изложенного в этой ветке - зазор у старых свечей 1,1мм. Калильное число - 5.
А вот какой у новых - вопрос? Стандартный? То есть 0,7-0,8 мм? Калильное число - 6.
Мои сугубо ЛИЧНЫЕ, СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения (ни на что не претендующие):
1) очень вялая в разгоне - даже на второй передаче при обгоне с 50 км/час. - еле еле;
2) расход увеличился на 1,5 - 2,0 литра. На прошлой неделе до проведения ТО утром каждый день обнулял показания. Вечером проверял расход = 12,2 л (московские пробки - 24 км до работы утром за 55 минут, вечером теже 24 км за 1ч.40мин.- 2 часа). После ТО также всю неделю проверял в том же режиме - от 13,5 л до 14,2 л. :(
Хотелось бы знать мнение - в свечах ли дело?
« Последнее редактирование: Июль 17, 2009, 23:21:13 pm от ДЕП »
Записан
Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину ©
ДЕП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • О как!
« Ответ #269 : Июль 17, 2009, 23:37:17 pm »
0

деп,тебе поставили свечи от 2.0
Срочно менять

Чем мне это грозит? В смысле эксплуатации?
На сколько старые пригодны еще?
Записан
Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину ©
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 197   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: