А как по мне , то лучше всего ставить именно те свечи , которые и были установлены на заводе.
Сделал так : при пробеге в 45 000 км. выкрутил свечи , переписал прямо с них все данные (это как раз упомянутые NGK) ; затем почистил старые , выставил зазор и вкрутил назад .
Глубоко убежден , что лучше установленного на заводе не ходит ничего ! Давно прошло то время , когда я менял строго по пробегу , иногда оказывается , что заменённая , новая запчасть (зачастую это просто подделки под оригинал или вообще отбраковка) ходит и хуже и меньше старой , но родной !!!
Поэтому ко всем заменам подхожу творчески и делаю их в основном по необходимости.
Да , а мои родные свечи проходили до 70 000 км. , заменил их на указанные NGK только перед этой зимой. Смотреть на них конечно было уже страшно , но ведь я последний год возил заменные в багажнике. Работали при этом они исправно , без перебоев. И хоть поставил точно такие , но совсем не уверен, что они также будут ходить !!!
Убеждён, что свечи надо менять тогда ,когда начались перебои в работе двигателя и причем не при прогревании , а на хорошо прогретом двигателе ( когда где-нибудь на светофоре на каком нибудь цилиндре происходят провалы ), но это может быть и от катушек.
Ну а в остальном :