Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 197   Вниз
Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 908079 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Свечи для двигателей:

1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) 2006 ~ середина 2009 г.г. (короткая юбка)
Оригинал: NGK ZFR5F-11 (18829-11050)
Иридий: Denso Iridium Power IK16; Denso Iridium Tough VK16; NGK ZFR5FIX-11; NGK ZFR5FIX-11P

1.6 (G4FC) середина 2009 г. - настоящее время. (длинная юбка)
NGK LZKR6B-10E (18855-10060)
Champion RER8MC (18854-10080)

2.0 (G4GC)
NGK BKR5E-11 (18814-11051)

Список пополняется...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #675 : Январь 04, 2011, 23:38:01 pm »
0

а по замене не идут вместо ......60, вот эти 1885409080 ?
Записан
marselas
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #676 : Январь 04, 2011, 23:40:18 pm »
0

Так. Еще раз. Последний.
LZKR6B=1885510060. Закажите свечи в Экзисте по номеру 1885510060. Получите NGK LZKR6B в упаковке Mobis. Или купите Бош 0242135509 (прежде чем ставить их в двигатель, надо увеличить зазор до 1.1 мм). Или купите у дилера иридиевые за безумные 4500 р. Всё. Других вариантов нет.

Благодарю Вас!
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #677 : Январь 05, 2011, 00:19:15 am »
0

а по замене не идут вместо ......60, вот эти 1885409080 ?
Судя по каталогу такие свечи (1885409080) устанавливались с августа 2008 по май 2009 года. Экзист выдает в качестве замены BOSCH 0242135519 (VR7SES). Боши по резьбе подходят взамен LZKR6B. Только зазор надо увеличить с 0.7 до нужного. Значит и 1885409080 должны подойти взамен 1885510060. Только зазор надо проверить.
По мне, так "платиновые" Боши по 220 р. за штуку, будут получше "простых" никелевых 1885409080 по 180. И уж тем более лучше родных 1885510060 в равную цену.
Записан
nemets64
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • вместе с 1. 12.07
« Ответ #678 : Январь 05, 2011, 21:19:05 pm »
0

 А как по мне , то  лучше всего ставить именно те свечи , которые и были установлены на заводе.
 Сделал так : при пробеге в 45 000 км. выкрутил свечи , переписал прямо с них все данные (это как раз упомянутые  NGK) ; затем почистил старые , выставил зазор и вкрутил назад .
  Глубоко убежден , что лучше установленного на заводе не ходит ничего ! Давно прошло то время , когда я менял строго по пробегу , иногда оказывается , что заменённая , новая запчасть (зачастую это просто подделки под оригинал или вообще отбраковка) ходит и хуже и меньше старой , но родной !!!
 Поэтому ко всем заменам подхожу творчески и делаю их в основном по необходимости.
 Да , а мои родные свечи проходили до 70 000 км. , заменил их на указанные NGK только перед этой зимой. Смотреть на них конечно было уже страшно , но ведь я последний год возил заменные в багажнике. Работали при этом они исправно , без перебоев. И хоть поставил точно такие , но совсем не уверен, что они также будут ходить !!!
  Убеждён, что свечи надо менять тогда ,когда начались перебои в работе двигателя и причем не при прогревании , а на хорошо прогретом двигателе ( когда где-нибудь на светофоре на каком нибудь цилиндре происходят провалы ), но это может быть и от катушек.


                Ну а в остальном :         
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #679 : Январь 08, 2011, 20:56:58 pm »
0

Или купите у дилера иридиевые за безумные 4500 р.
что за иридиевые свечи предлагает дилер?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #680 : Январь 08, 2011, 21:06:51 pm »
0

Denso SXU22HDR8
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #681 : Январь 09, 2011, 11:41:43 am »
0

у Denso зазор 0.8, у оригинала 1.0, кто менял, откликнитесь, зазор регулировали или оставили так?
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46261 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #682 : Январь 09, 2011, 13:55:41 pm »
0

у Denso зазор 0.8, у оригинала 1.0, кто менял, откликнитесь, зазор регулировали или оставили так?
Зазор необходимо регулировать обязательно, зимой может и покатит, а летом, на хорошо прогретой машине и более бедной смеси могут быть пропуски воспламенения смеси (более короткая искра).
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #683 : Январь 09, 2011, 15:16:35 pm »
0

сами меняли на иридий или теория?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #684 : Январь 09, 2011, 15:47:58 pm »
0

За летом, на хорошо прогретой машине и более бедной смеси могут быть пропуски воспламенения смеси (более короткая искра).

А откуда летом будут более бедные смеси? И почему "могут быть пропуски воспламенения смеси" из-за "более короткая искра"? То есть, по Вашему, чем более "длинная" искра, тем лучше будет воспламеняться смесь? Технически легко сделать искру длиной 15 мм (и более), так почему этого никто не делает?
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46261 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #685 : Январь 09, 2011, 16:20:31 pm »
0

Вадим Владимирович, вы хотите просто пополемизировать, поговорить, поспорить  ;)? Вы выхватили фразу из контекста "летом, на хорошо прогретой машине и более бедной смеси". Я думаю, вы не будете спорить, что контроллер меняет состав смеси в зависимости от температуры двигателя, именно поэтому на инжекторных машинах можно ехать почти сразу после заводки в любую погоду (на карбюраторных была соотв. заслонка, так называемый "подсос"). Зимой, при небольших пробегах, двигатель почти всегда недогрет (трасса не в счет), а значит смесь более обогащена (вспомните зимний расход). Летом двигатель быстро погревается до необходимой температуры и состав смеси становится оптимальным. Борьба за экономичность и снижение уровня СО привела к обеднению смеси. Бедная смесь хуже воспламеняется, поэтому увеличили зазор свечи (на карб. машинах он был от 0.6) и напряжение пробоя (нельзя сильно увеличивать, чтобы исключить пробой по изоляторам). Оптимальным для большинства инжекторных машин и неэтилированного бензина считается зазор 1.1+0.15 мм. Хотите поподробнее (как осущ. поправка по темп., каким датчиком и т.д.) ознакомтесь с соотв. литературой и статьями. С уважением, Андрей_74.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2011, 16:24:25 pm от Andrey_74 »
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #686 : Январь 10, 2011, 15:39:14 pm »
0

Оптимальным для большинства инжекторных машин и неэтилированного бензина считается зазор 1.1+0.15 мм.
отсюда возникает справедливый вопрос: для чего DENSO выпускает свечи с зазором 0.8 мм?
1. Для этилированного бензина
2. Для определенных моделей двигателей (как-то не вяжется с каталогом DENSO, где на Сид 1,4-1,4 с головкой старого образца рекомендуются свечи с зазором 0.7 мм
3. Это характерная особенность свечей DENSO
У кого какие мысли?
Записан
ket
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #687 : Январь 12, 2011, 18:52:38 pm »
0

никогда бы неподумал что в наше время покупая свечу для современой машины надо зазор измерять и изменять.
Записан
С уважением, Варешин Василий

RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #688 : Январь 12, 2011, 20:07:06 pm »
0

никогда бы неподумал что в наше время покупая свечу для современой машины надо зазор измерять и изменять.
Если покупать штатный "оригинал" ничего и не надо измерять. Купил, поставил. Речь же идет о нештатных свечах, которые, как правило, либо дешевле, либо качественнее штатных, а бывает и дешевле и качественнее одновременно.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #689 : Январь 13, 2011, 10:54:11 am »
0

Если покупать штатный "оригинал" ничего и не надо измерять. Купил, поставил. Речь же идет о нештатных свечах, которые, как правило, либо дешевле, либо качественнее штатных, а бывает и дешевле и качественнее одновременно.
Это уж точно, у меня на "копейке" простые Ульяновские свечи прошли 140 000, так и лежат где то в гараже готовые к дальнейшему использованию  rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 197   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: