Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 197   Вниз
Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 907906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Свечи для двигателей:

1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) 2006 ~ середина 2009 г.г. (короткая юбка)
Оригинал: NGK ZFR5F-11 (18829-11050)
Иридий: Denso Iridium Power IK16; Denso Iridium Tough VK16; NGK ZFR5FIX-11; NGK ZFR5FIX-11P

1.6 (G4FC) середина 2009 г. - настоящее время. (длинная юбка)
NGK LZKR6B-10E (18855-10060)
Champion RER8MC (18854-10080)

2.0 (G4GC)
NGK BKR5E-11 (18814-11051)

Список пополняется...
Shurek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская обл.,Дзержинск

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

« Ответ #585 : Октябрь 12, 2010, 20:41:26 pm »
0

NGK LZKR6B  1885510060
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #586 : Октябрь 13, 2010, 09:55:31 am »
0

Ребят, большая просьба отписаться, кто ездит/ездил на свечках с зазором меньше чем 1.1.
Я до сих пор не могу покончить с детонацией двигателя :( Уже не знаю, что делать. Начинаю думать, что это уже не детонация,
потому что очень уж она специфически проявляется. Хотя ее звуки трудно с чем то перепутать, кто слышал - тот знает. Изучал матчасть и многие другие форумы.
Очень много людей на новых машинах не могут ничего поделать. Все жалуются на прошивки, экологический класс и бензин.
Сначала думал, что ошибся с мощностью двигателя, а потом понял, что хрюкает и у 2-х литровых фокусоводов, например.
Да и довелось ездить на машинах до 100 л.с. - никаких звуков не слышал. Все таки это не нормально.
Некоторые полностью избавлялись от этих звуков, путем уменьшения зазора между электродами в свечах.

Вот и я думаю, что один из возможных путей определения детонация у меня или нет - попробовать свечки с меньшим зазором.
Если есть кто нить, кто ставил себе таковые - просьба отписаться, какие изменения в работе и не вредно ли это для мотора?

Еще хочу поделиться интересной особенностью, найденной в каталоге на denso.com

CEE'D   1.4   i 16V   80   G4 FA       01/'07->   KJ16CR11   IK16   VK16   -   0,7
i30   1.4   i 16V CVV-T   80   G4 FA       06/'07->   KJ16CR-L11   IK16   VK16   -   1,1

Откуда видим, что моторы одинаковые, свечи вроде тоже, а зазор разный.
Может это зависит от прошивки двигателя или от экологического стандарта?

Заранее всем спасибо  :)
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #587 : Октябрь 13, 2010, 10:19:27 am »
0

0,7 никогда на HYUNDAI-KIA не ставился, минимум 0,8 и то, на машину без катализаторов
Записан
papil
« Ответ #588 : Октябрь 13, 2010, 19:12:45 pm »
0

Ребят, большая просьба отписаться, кто ездит/ездил на свечках с зазором меньше чем 1.1.
.......
Это конечно лично мои тараканы но...
На зиму обычно зазор на свечах выставляю 1.0 На лето 1.1 А в нашем регионе зима это полгода.
Сейчас на двигателе стоят денсо тт16. Зазор с завода был 0.9, выставил 1.0.
Очень ими доволен, я уже писал. Детонация раньше была, куда ж от нее деться, но потом исчезла. Не знаю, не могу утверждать что это связано с уменьшением зазора.
Попробуй уменьши зазор, поэкспериментируй, + - пол миллиметра зазора для двигателя это не беда.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #589 : Октябрь 13, 2010, 19:37:23 pm »
0

Детонация раньше была, куда ж от нее деться, но потом исчезла.
Спасибо! У меня просто странная детонация.
При плавном разгоне или при движении по прямой с поддержанием скорости журчит только в промежутке с 1900 об до 2100. И все тут. При 1500 об, например, даже если на 5-ой пробовать ехать на небольшой уклон - все тихо, как только рубеж 1950 об - клокочет. При чем тишина на любых оборотах до тех пор, пока стрелка температуры охл. жидкости не остановится. Даже на 80-85 градусах жидкости - звуков нет. Мистика какая-то :( Бензин, естественно, 98 ну или 95.
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #590 : Октябрь 20, 2010, 16:05:40 pm »
0

1885510060 - это как я понял штатные свечи НОВОГО сида?

Какой у них зазор из коробки?
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #591 : Октябрь 20, 2010, 17:13:45 pm »
0

1885510060 - это как я понял штатные свечи НОВОГО сида?
Какой у них зазор из коробки?
это прекрасно видно из каталожного номера, 1885510060, то есть зазор 1,0 мм
Записан
Shurek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская обл.,Дзержинск

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

« Ответ #592 : Октябрь 20, 2010, 18:24:41 pm »
0

Искровой зазор нужно выставлять самому,у меня на новых 0.9 был.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #593 : Октябрь 23, 2010, 20:08:11 pm »
0

Вообщем, я все таки решился и забрал сегодня Denso IK20 иридиевые, но без платины. Цена видна в экзисте ~ 460 р. на штучку.
Завтра буду ставить сам, потому что этот эксперимент на свой страх и риск, и дилер вряд ли меня поддержит в данном вопросе  8( Детонация меня одолела, я много читал, разговаривал с мастерами и физиками, просматривал многие каталоги, двигатели и их характеристики. И сделал предположение, что калильное число свечей, которое рекомендует производитель маловато для наших форсированных моторов. Степень сжатия у 1.4 и 1.6 - 10.5:1, а это как известно, очень много, соответственно, чем больше давление газов в камере сгорания - тем выше там температура. Это может значить, что от электродов свечи плохо отводится тепло и за счет этого топливо воспламеняется раньше, чем возникает искра. Я совсем не считаю, что я умней производителей мотора, но в Европе совсем другой бензин и соответственно у него меньше вероятность самовоспламенения в цилиндре двигателя от раскаленных элементов свечей. Использование горячих свечей так же обусловлено, тем, что она быстрее выходит на рабочую температуру и, соответственно, максимально быстро после холодного пуска выдает более чистый, с экологической точки зрения, выхлоп. От сюда становится понятным соответствие моего мотора стандарту ЕВРО IV, ну или стремление соответствовать этому стандарту.
Для тех, кто не совсем понял о чем речь, с завода на моей машине были свечи NGK ZFR-5F 11 - это значит, что зазор 1.1 мм, калильное число - 5, т.е. свеча "горячая". Эти значения по каталогу соответствуют иридиевой свече DENSO IK16, т.е. калильное число 5 у NGK, соответствует калильному числу 16 DENSO. А число 6 у NGK соответствует числу 20 у DENSO. Ну думаю, что я этим Америку никому не открыл.
Более холодные свечи Denso IK20 плохого ничего не сделают моему двигателю - через 1 тыс. км. я выкручу свечи, если изолятор будет черный в копоти - это скажет о том, что температура в камере сгорания не соответствует температуре моей свечи, и поэтому придется заменить свечи на те у которых калильное число 16 или 5 по NGK. Свеча грубо говоря не будет выходить на температуру самоочищения - отсюда и копоть, а еще через несколько тысяч, возможно, и пропуски зажигания. Но до этого я вряд ли доведу дело.

И еще интересный момент, который вы не могли не заметить  8( В новых сидах стоят свечи NGK LZKR6B  1885510060, т.е. число 6 (или 20 у DENSO) говорит о том, что они решили поставить на рестайлинговые сиды "холодные" свечи, да и ЕВРО стандарт понизить то третьего. Ну и конечно из названия свечи видно, что и зазор уменьшен с 1.1 мм до 1.0 мм. Мне кажется это странным. Вы, наверное, скажите, что изменилась головка блока и прошивка. Да, это верно, но я видел TSB по изменению этой крышки - там убрана одна перегородка в рубашке охлаждения. Ну вообщем для меня этот момент не совсем прозрачен.

Перед заменой куплю щуп свечной, чтобы глянуть перед установкой какой там на DENSO зазор, менять я его вряд ли буду, но если он будет из коробки 0.9 или 1.0 мм., то это будет как раз, что что я хотел  :) Убью сразу 2х зайцев - проверю как будет отличаться работа с более холодными свечами и чуть меньшим зазором.

Если кому то интересно, то отпишусь о результатах. Хотя практически уверен, что свечи не уберут мою детонацию в районе 2000 об/м, но зато я буду уверен, что нужно переходить к следующему плану  punish

Ах, да. Свеча выглядит как-то так
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2010, 20:27:56 pm от khardikov »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #594 : Октябрь 24, 2010, 10:31:21 am »
0

Вы боретесь с "детонацией" устраняя "причины" КАЛИЛЬНОГО зажигания. Как-то нелогично это...
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #595 : Октябрь 24, 2010, 11:51:07 am »
0

Вы боретесь с "детонацией" устраняя "причины" КАЛИЛЬНОГО зажигания. Как-то нелогично это...
Не могу не согласиться. Я прекрасно отличаю понятие детонации и калильного зажигания. Так что скорее всего надеюсь на чуть меньший зазор между электродами и более "лучшую" поджигаемость этими свечами бедной смеси, которая может быть причиной. Скорее всего у меня нет ни того ни другого, потому что слишком уж специфична моя детонация в строго определенном диапазоне оборотов. Но этим действием я отброшу свечи, и вот вот придет мой диагностический адаптер и тогда начну внимательно смотреть углы зажигания и сигналы с датчиков в разных режимах работы.
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #596 : Октябрь 24, 2010, 22:11:25 pm »
0

Не могу не согласиться. Я прекрасно отличаю понятие детонации и калильного зажигания. Так что скорее всего надеюсь на чуть меньший зазор между электродами и более "лучшую" поджигаемость этими свечами бедной смеси, которая может быть причиной. Скорее всего у меня нет ни того ни другого, потому что слишком уж специфична моя детонация в строго определенном диапазоне оборотов. Но этим действием я отброшу свечи, и вот вот придет мой диагностический адаптер и тогда начну внимательно смотреть углы зажигания и сигналы с датчиков в разных режимах работы.


А с этого момента поподробнее, сколько заплатили за адаптер?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #597 : Октябрь 24, 2010, 23:06:05 pm »
0


А с этого момента поподробнее, сколько заплатили за адаптер?
Ответил в личку, а то это как бы уже не про свечи :)
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #598 : Октябрь 25, 2010, 16:04:10 pm »
0

Ребят, большая просьба отписаться, кто ездит/ездил на свечках с зазором меньше чем 1.1.
Я до сих пор не могу покончить с детонацией двигателя :( Уже не знаю, что делать. Начинаю думать, что это уже не детонация,
CEE'D   1.4   i 16V   80   G4 FA       01/'07->   KJ16CR11   IK16   VK16   -   0,7
i30   1.4   i 16V CVV-T   80   G4 FA       06/'07->   KJ16CR-L11   IK16   VK16   -   1,1

Откуда видим, что моторы одинаковые, свечи вроде тоже, а зазор разный.
...

"Не читайте за обедом советских газет" , как было сказано в одном фильме.  :) В каталогах производителей оборудования бывают ошибки. Руководствуйтесь мануалом к автомобилю. Там их меньше. Но есть подозрение, что при исправной системе зажигания уменьшение зазора не приведет к уменьшению детонации. У меня детонации не наблюдается на штатном зазоре.
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #599 : Октябрь 25, 2010, 16:15:48 pm »
0

  да и ЕВРО стандарт понизить то третьего.
Простите, а откуда такая информация про ЕВРО?
Записан
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 197   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: