Итак, хотя вопрос выбора свечей вроде не должен вызывать такую дискуссию, все же продолжу диалог и внесу свою лепту.
Сегодня выкрутил свои свечи (Pro'ceed 1.6, 2010 год). И увидел
NGK LZKR6B (10E), как уже неоднократно писалось.
Найти их в каталоге не получилось - там только
ZFR5Fhttp://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/EN/Kataloge/ngk_pkw_catalogue_2009-2010_en.pdfВопрос №1 - как такое возможно? Где можно найти официальную инфу по этой свече от NGK? По вышеупомянутой брошюре не получается до конца расшифровать.
L Thread reach 26.5 m
Z ??
K 12 ø x 19 mm, 16.0 mm Hex ??WTF
R Resistor
6 - калильное число
B ???
А душа требует иридия!
Т.к. по NGK не нашел даже её саму, не знаю, как найти подходящий иридий от NGK. Может кто знает?
На сайте denso удалось найти следующий аналог -
IXUH22I http://www.denso.co.jp/ja/products/aftermarket/repair_parts/plug/cross_ref/1001_13.htmlПо расшифровке все подходит:
I - иридий,
XUH - размер 12 X 26.5 X 16.0,
22 - калильное число правда соотвествует 7 по классификации NGK
http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/power/spec.htmlВопрос №2 - калильное число 7 получается не совпадает со штатным 6 у NGK?
(по ссылке выше есть таблица сопоставления)
Т.е. свечка еще более холодная. А ведь при рестайле и так с 5 до 6 опустили. Не слишком ли?
Однако такие свечи не пробиваются по exist'y.
Тогда стал смотреть аналог denso для BOSCH YR7MPP33 - и получил -
IXUH22http://www.denso.co.jp/ja/products/aftermarket/repair_parts/plug/cross_ref/1007_08.htmlОни уже пробиваются хотя бы на detali.ru
Вопрос №3 - IXUH22 и IXUH22I - разные свечи?
Дальше начал смотреть что за SXU22HDR8, которые как говорят подходят. Но чтото здесь странно
XU --- 12 x 16.0
22 - калильное число
Дальше не ясно. Сайт предлагает следующее:
S --- 14 x 20.6 (Surface gap plug (for RE engines) ????WTF
H --- 19.0mm (Electrode position: 8.5mm)
--- 26.5mm (т.е. есть выбор??)
D (Shape) --- Quadruple ground electrodes ????
R --- With Resistor
8 - видимо зазор.
http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/spec/index.htmlПри этом вот тут написано, что аналог для них - тот же IXUH22, описанный ранее
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-58.txt&name=&cc=&FF=100Также посмотрел на сами BOSCH YR7MPP33 на
http://www.bosch-automotive-catalog.com Судя по калильному числу 7 по шкале NGK это гдето 5.5
Может быть это действительно вариант получше чем 7 для всех вариантов от denso (22)
Так что это тоже вопрос №4
Кто что думает по вопросам 1-2?
Написал письмо в denso по вопросам 2-3, они мне както отвечали уже, надеюсь и на этот раз ответят.
Извиняюсь за много букв. Сам убил на изучение пол-дня))