фото- эт конечно я не смогу, н на словах расскажу.
Снимаешь левый локер переднего колеса, видишь изогнутую резинку, из которой выходит жгут проводов. Эти провода идут в салон к блоку предохранителей. в салоне снимаешь с порогов все накладки по левой стороне, левую подушку заднего сидения и пластмаску с ручкой открытия капота. Залазиешь головой к педалям и видишь этот жгут проводов. пропихиваешь в резиновую гофру что нить длинное(чтоб потом было чем затянуть туда провод) и из залона начинаешь пропихивать провод. делать лучше вдвоём- один пихает из салона, второй тянет в крыле и придерживает резинку на месте, чтоб не вылетела. к аккуму провод выводишь всё с тем же пучком проводов. по салону ложишь в нишу порога- под родные пластмаски у меня шикарно поместился провод сечением 50 мм в защитной гофре.
Так делал я.
пы сы: если тоже будешь ложить нулёвку, то возьми силиконовый спрей-смазку, а то через родную резинку в крыле тяжко протащить его
пы сы сы: полистай форум- это обсуждалось и не раз