Поглядел, по схеме минус подается не напрямую с выключателя, как на ближний, а через блок BCM, возможно в нем есть некая логика, чтоб выдавать минус на реле только при наличии плюса с габаритов (а туда сигнал этот заходит). Тогда придется помимо этой перемычки делать еще и реле типа как в варианте с ближним.
Вариант первый взять вторую ножку (противоположную, нижнюю по рисунку) твоего реле,
также отогнуть и повесить на массу. Ближайшая масса на реле стартера снизу (черный провод в варианте с ближним). Противотуманки горят всегда когда включено зажигание (кроме вермени когда работает стартер). выключатель на противотуманок не используется.
Вариант второй, сделать из противотуманок DRL. Всё, как в первом варианте, но вместо прямого черного провода на минус (реле стартера), пустить минус через нормально замкнутые контакты дополнительного реле, как в варианте с ближним. В итоге должно получиться, что противотуманки горят когда включено зажигание и пока не включены габариты. При этом, по идее, можно оставить и стандартную цепь (не отгибать минусовой контакт), чтобы, при желании, можно было их включить и с переключателя. Но надо понять, не повредит ли прямой минус на выходе блока BCM его внутренностям. Можно сделать развязку диодом между блоком BCM и нашим соединением.
Надо всё перепроверить. Лезть не разбираясь не советую..