А разве не по акту приема-передачи авто сдают? Интересно, что с сидом такое не помню, а вот кукушку свою именно так сдавала. Приемщик выходил со мной на улицу, осматривал машину на наличие повреждений (отмечал кое-какие в акте ). Там а акте машина была нарисована, вот на ней и ставил крестики повреждений. Потом мы вместе сей акт подписывали, мне копию выдавали. Я отдавала ключи и удалялась
дада было такое на киа от ам-авто.
мыли-смотрели. клиент же машину особо не разглядывает до передачи, а после увидев ссадину какую, крик поднимает, хотя с ней и приехал наверняка.
акт чтобы такие моменты избежать необходим.
вот еще бы акт составлять по внешним проявлениям дефекта, тогда и от ремонта отбрыкаться сложно будет и вообще...
к примеру, я вот помнится жаловался на лампочку эур и ездил две недели так. случись что - доказывай потом.
а так - акт, горит индикатор того-то (или там скрипит там-то), эксплуатация разрешена запрещена (нужное подчеркнуть).
вот тут легко уже вешается на дилера отказавшего в ремонте, в случае каких последствий. или даже по зозпп сроки обращений видны. если, к примеру, тебя динамят со стучком просто так, незадолго до конца гарантии а потом таки делать ломается совсем, тоже можно доказать в суде что причина поломки возникла в гарантийный период.
да и вообще, культура сервиса бы подтянулась. (ой, про новые васюки вспомнил
)
PS: в принципе, никто не мешает с 2-мя незаинтересованными рылами приходить на отказы в ремонте и с ними же составлять акт, мол так-то и так-то звуки такие-то отказали так-то и так-то. по принципу что виду то и пишу. в суде сильно поможет в случае чего.