Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
CEED vs AURIS
Субсид:
(видел, сидел, читал) про оба.
собираюсь купить сид 1.6 в максималке.
ИМХО зе бест:
дизайн кузова - сид
дизайн интерьера - сид
приборка дизайн - аурис (цепельница в аурисе не обнаружена, селлер сказал есть но мобильная - вставляется в подстаканники)
материалы приборки - аурис
тех характеристики - одинаковые (приблизительно, двигатель, курсовая устойчивость)
габариты/место в салоне - сидд. (длиннее на 10см а места больше в салоне. В АУРИСЕ эти 10 см отняли у заднего сиденья
удобство посадки водителя - сид
цена/надежность - вопрос... (в периоде 2 года думаю сид)
цена/качетво- аурис
вощем я весь в раздумьях. какие будут мнения? 8)
ПС - Добавил в список Опель Астру обновил характеристики
Sergun:
Мое имхо как многолетнего владельца тойот:
Дизайн кузова - СИД поинтереснее, Аурис надутый какой-то.
Дизайн интерьера - Аурис на порядок интереснее.
Приборная панель - Аурис на 2 порядка интереснее.
Материалы сопоставимы, СИД чуточку попроще.
Тех. характеристики на бумаге похожи, надо тестдрайвить.
База в СИДе больше на 5 см, места в СИДе для задних пассажиров побольше.
Удобство посадки сопоставимо, в тойоте иожет капельку поудобнее (а может это привычка?)
Цена каждого автомобиля ИМХО соответствует.
Качество - время покажет. Тойота считается одним из мировых лидеров. Но и тойота сейчас уже не та...
Объективные минусы Ауриса - межсервисный интервал 10 тыщ против 15 у Киа. Тойота более угоняема чем Киа -> стоимость страховки. Ну и почему я отказался от Ауриса - нет автомата. На роботе поездил - не очень понравилось.
Если выбираете с МКПП и дизайн Ауриса нравится, стоимость ТО и страховки не пугает, ИМХО Аурис. Я же выбираю сид (хоть и стремно на корейца с японии пересаживаться :D)
Badger:
На мой взгляд, все плюсы Тойоты невелируются высокой стоимостью страховки, т.к. в список наиболее угоняемых машин входит Королла, а соответвственно и Аурис войдет тоже, плюс высокая стоимость ТО и проблемы с заказом запчастей. sux
Субсид:
--- Цитата: Sergun от Апрель 10, 2007, 13:23:58 pm ---Я же выбираю сид (хоть и стремно на корейца с японии пересаживаться :D)
--- End quote ---
Аналогично, у самого сейчас Ниссан Санни... ну правда оооочень старый 8).
МКПП однозначно для меня.... вот не могу я с автоматом... такое ощущение, что контроль за машиной теряешь 8)
Субсид:
--- Цитата: Sergun от Апрель 10, 2007, 13:23:58 pm ---Дизайн интерьера - Аурис на порядок интереснее.
--- End quote ---
На вкус и цвет. Мня в аурисе бесит дизайн панели двери. особенно ручки 8(
--- Цитата: Sergun от Апрель 10, 2007, 13:23:58 pm ---Удобство посадки сопоставимо, в тойоте иожет капельку поудобнее (а может это привычка?)
--- End quote ---
Скорее второе :). По мне - в аурисе центральный подлокотник очень низкий, а вот седуха у тойоты эргономичней.
--- Цитата: Sergun от Апрель 10, 2007, 13:23:58 pm ---Цена каждого автомобиля ИМХО соответствует.
--- End quote ---
В том то и дело что стоят они приблизительно одинаково. где то 530р против 560р прибл в одной комплектации... вот я и задумался.
--- Цитата: Sergun от Апрель 10, 2007, 13:23:58 pm ---Объективные минусы Ауриса - межсервисный интервал 10 тыщ против 15 у Киа.
--- End quote ---
Чем это грозит?
Кстати а королла новая насколько дорога в страховании?
Навигация
Go to full version