Всем привет)
А вот и я заменил как раз вчера-сегодня сцепу на своем кеде. Признаки, что сцепление устало, стали выявляться еще тыщ 40 назад - при резком старте с перекрестка и в гору начинало пробуксовывать. Ну или по трассе вваливаешь 160-180 вонь стояла будь здоров.
Туда же шуршиние выжимного при выжиме.
Туда же шелестение побрякивание, особенно в холодное время года. И весьма вероятно причина нашлась.
Также, когда раздъеденил колокол КПП от двигателя, вывалился кусок, очень смахивающий на полвитка от пружины.
Что по итогу - корзина вхлам, вся синюшняая, но ламели все ровные, выработки немного и она равномерная по кругу. Пластиковый выжимной высох напрочь, при прокручивании шуршал и слегка подклинивал. Да, одно место упора лапки было продавлено.
Ну а диск видно и по фото, накладка со стороны маховика вообще сточилась по заклепки, со стороны корзины еще видны ламели накладки. Пружины - лютый ахтунг!!!
Что интересно, несмотря на общее весьма стремное состояние работало все на удивление неплохо. В основном доставали вот эти звуки посторонние, а с точки зрения работы все было отлично.
По итогу, сцепа умудрилась отработать почти 280 тысяч и 6 лет по сроку. Пробег правда в основном за городом, но все же, все же. Повезло, не иначе.
Да, что поставил.
Корзина - оригинал, номер 41300-23600 (внутри SECO), цена 2800 рублей.
Выжимной - оригинал, номер 41421-32000 (внутри Valeo, подшипник Ina), цена 1260 рублей
Диск - неоригинал KROSS, номер KM60-01421 (внутри SECO), цена 2360 рублей
Сразу же заменил масло, на оригинальное хендаевское, синтетика 75W90, номер 0430-5L1A0, по 460 рублей за 1 литр.