Вроде норм. параметры. Если только бренд поинтересней залить. А так, вся синтетика трасмиссионная gl-4/5 в основном. gl-4 минералкой или полусинт. будет.
Совсем запутался...
Читал что в GL-5 много присадок, это вроде как и хорошо, но там содержится по-моему сера, вот она и убивает медные синхронизаторы.
А у GL-4 присадок поменьше, не содержат разрушителей меди, да и GL-5 вроде для мостов и редукторов, где высокие ударные нагрузки, в переднеприводные авто вроде и не требуется GL-5...
GL-4/5 вообще тогда противоречит здравому смыслу...
Ну и если дело в моем случае в выжимной, то смена масла думаю ни на что не повлияет...
Если дело в самой КПП, то может переход на более жидкое 75w85 и поможет немного, но не +40 за бортом...
Про поинтереснее: была возможность приобрести точно не поддельное масло Мобил 75W90, пишут якобы оно тоже GL-4/5, но как оказалось GL-5 реальный допуск, а GL-4 дописано в уголке, изготовитель рекомендует использовать там где требуется GL-4! Не рискнул...