Проведу и свой ликбез по замене сцепления
Машинка пробежала 150 тыс. Походу уже менялся выжимной, так как при замене был обнаружен подшипник.
Корзина в гав*о, диск в гав*0, ну и выжимной тоже.
Если бы не замена сальника коленвала, то сцепление можно снимать без снятия подрамника
Направляющая уже не держит выжимной, он ходит ходуном.
На вилке сцепления трещина ее запаяли немного, плюс на шлицах выработка, тоже исправили ибо новую вилку нужно ждать сутки.Постоянно стоял противный писк.
Как оказалось масло текло из технической пробки и сальника тоже, насадили на герметик и назад. ( на фото чуть выше сальника видно)
А это уже сам комплект сцепления Valeo
Сальник коленвала.
Замена комплекта сцепления, сальника, пайка вилки, замена обоих наружных пыльников Шруса длилась 5 часов (оба пыльника девяточные)
После замены ощущения непередаваемые, как на Лечетти, все слишком уж мягко, не привычно.
Все удовольствие около 250 у.е с работой и заменой.