у нас не то чтобы толчки, а как бы сказать "двигатель напрягается". Если слабенько держать тормозами то можно лучше почувствовать. А в движении толчки так это из-за адаптивности наших АКПП. Чем резче и сильней давишь газ тем на более высоких оборотах идут переключения и после дольше удерживается пониженная. поэтому перемежая просто плавный быстрый разгон с последующим резким сбросом с паузой и подгазовыванием АКПП переключает 1-2-3-2(1) и после перехода на пониженные следует толчок по трансмиссии т.к. коробка не может так быстро сообразить что будет дальше разгон или торможение. Переход на 3-ю под сброс газа обусловлен склонностью к экономичности ПО коробаса, в горку 6-8% на 60км\ч может запросто 4-ю воткнуть при 1100-1200 об\мин У меня при экспериментах толчки на 60 км\ч проходили, но там совсем слабые. Кстати пониженная хорошо втыкается без нажатия газа в пол. Очень удобно перед обгонами подготовиться.