Клуб > Клубная взаимопомощь

Есть ли строители?

<< < (2/2)

S_N:

--- Цитата: sibir от Январь 24, 2008, 12:01:40 pm ---а перед непосредственно  самой заливкой стяжки необходимо пролить пол водой, иначе при схватывании может произойти быстрое обезвоживание растворной смеси , что  приведет к растрескиванию, так же желательно накрыть стяжку пленкой по тем же причинам.

--- End quote ---
пролить водой.. лучше загрунтовать, чтобы уменьшить впитывание влаги.
я сам не строитель, но где-то слышал о таком способе, как увлажнение сухой цементно-песчаной смеси, и укладка в таком состоянии. как влажный речной песок. прочность при этом понизится (а для чего она?), но одновременно возрастает т.н. трещиноустойчивость, т.к. кол-во влаги в стяжке минимально, а следовательно, меньше усадка и внутр. напряжения.
если накрывать пленкой, нужно и сушить дольше в неск. раз. иначе при снятии пленки все равно потрескается. однако на все 100 соглашусь, что лучше обратиться к специалисту, "набившему" руку на таких работах.

sibir:

--- Цитата: S_N от Январь 24, 2008, 14:22:42 pm ---пролить водой.. лучше загрунтовать, чтобы уменьшить впитывание влаги.
я сам не строитель, но где-то слышал о таком способе, как увлажнение сухой цементно-песчаной смеси, и укладка в таком состоянии. как влажный речной песок. прочность при этом понизится (а для чего она?), но одновременно возрастает т.н. трещиноустойчивость, т.к. кол-во влаги в стяжке минимально, а следовательно, меньше усадка и внутр. напряжения.
если накрывать пленкой, нужно и сушить дольше в неск. раз. иначе при снятии пленки все равно потрескается. однако на все 100 соглашусь, что лучше обратиться к специалисту, "набившему" руку на таких работах.

--- End quote ---