Владислав, Вы же меня видели и знаете.... И авто у меня 2.0L. На своем авто все затягиваю хорошо. В том числе и аналогичный болт на генераторе. Болт как болт. Почему он стал конструктивно другим на 1.6L? Если функционал тот же? Ну а если стал, то что мешает заменить его на нормальный? Хотя это наверное "внесение изменений в ....." и лучше не делать...
И.С. А шляпу я перед ремонтными работами изначально снимаю. Из уважения к авто....
Сергей, Я помню каждое наше общение
Это отверстие на генераторе с мотором 1.6L почему-то заканчивается конусом и последние обороты для затяжки не даются, визуально видно что болт крутится не прилегает плотно к стенке механизма натежителя приводного ремня. В этот момент, Я его срываю. Дед принес болт от японского автомобиля, служит.