Я выбрал метод получше. Само собой, после письма в КМР меня отфутболили к Мегапарку. Я не долго думая, написал письмо на английском языке на общий адрес КМР направив его персонально Им Такуку, заметив, что в случае отсутствия "feedback", с этим текстом "пойду далее", попутно приложив все сканы с Мегапарка. Уж не знаю, что именно возымело действие, но через 20 минут пришло письмо от товарища под ником "Антон Беспалов" с просьбой обратиться к руководителю по работе с клиентами ООО Мегапарк-Новосибирск. Написав вечером письмо, а утром позвонив в этот "отдел по работе с клиентами" (Юлия Сафарова), получил ответ буквально следующий:
"Дело в том, что при обращении к нам Вы не предоставили сервисную книжку, и в базе по прохождению ТО Вас нет. (Интересно, что это за "база" такая?), поэтому, если Вы привезёте сервисную книжку с отметками о прохождении ТО, мы Вам вернём деньги за диагностику и проведём гарантийную замену датчика".
Теперь о фактах, о которых пришлось рассказать госпоже Сафаровой:
1. После того, как загорелся датчик, первой мыслью у меня было как можно скорее посетить дилера, а не ехать домой за сервисной книжкой, к тому же датчик загорелся аккурат за километр от Мегапарка.
2. По приезду к дилеру манагер Денис сразу мне сообщил о том, что диагностика стоит 500р. Я ему сам сказал, что сервисную книжку с собой не вожу, на что он ответил, что "Не страшно, так как случай не гарантийный". Лично от него запрос о сервисной книжке ко мне не поступал. Мало того, я предложил сначала, пока идёт диагностика, могу съездить за сервисной книжкой и привезти её, на что снова получил ответ "Книжка не нужна".
Короче, для себя сделал вывод: разговоры о гарантийных ремонтах с дилерами нужно начинать с включения диктофона. Это первое.... второе - кто то кого то пытался развести. Деньги смешные, странно, что из-за каких то 1400 рублёв дилер, которому ещё нужно встать на ноги, так позорно себя ведёт. Или это "отсебятина" многоуважаемого Дениса?
Одно я знаю точно, на этом я не остановлюсь.
