Вчера "лечил" бибику.
Замена :
1.рулевого вала в сборе с крестовинами. Вероятная причина поломки :при замене шестерни ЭУРа по ТСБ электрик плохо затянул болт крепления верхней крестовины.разбило примерно за 20000 пробега.
2. мотор-редуктора заслонки отопителя в сборе. "Косячок" авто дискутируемый на форуме.
3. сайлент-блоки задних рычагов ( не плавающие) . Причина - трещины в резине и люфтец под "монтировкой".
4. устранение заедания левого , водительского стекла в верхнем положении. Причина- заводской дифект .До этого пытались неоднократно "лечить" силиконом, а вчера заставил "вскрыть" .Всё просто- ослабили стекло -подняли - опустили -затянули. Мозги парили с первого ТО.
Не сделано :
1. не пришли опорные подшипники передних стоек. Причина интересная.Вроде они идут с Мобиса маркировкой как для Хюндай, а т.к. Сармат сервис только КИА то и эту запчасть ему не отгружают. ?????!!!!!????
Верится с трудом в "лоховство" поставщиков , но тем не мение Сарматовцы попросили накатать жалобу в КИАМОТОРСРУС для "ускорения" процесса получения-замены.
Всё это - по ГАРАНТИИ , то есть даром (бесплатно).
Не гарантия замена втулок заднего стаба.
Спорить о "гарантийности" не стал согласно пунктам сервисной книжки.
Цена вопроса :
196 руб обе втулки и замена их 800 руб.
Вежливо отказался от "предложения". Причина: на Автодоке купил дешевле , уважаемый Мельник "подогнал" ещё парочку за не нужностью и замена оных пара пустяков. Сделаю сам.
Всё остальное живое и без признаков скорой смерти.
Ремонт продолжался с 9.30 до 17.20 с перекурами и перерывом на обед с 13 до 14 (святое).
Присутствовал лично при процессе. В обед смотрел телик в холле Сармата и пил кофе с шоколадом из автомата.
Работой механикусов доволен.Всё делалось оччччень аккуратно и без "суеты".
Видно , что люди свою работу знают и делать умеют.
Ну и полный "родительский" контроль за процессом играет не мало важную роль.
Особенно всех достали сайленты задних рычагов.
Прессом , с великим трудом, извлекли их из дырдочек , а "засадили" уже по легче.
Матерились - но делали.
На другом СТО протерли бы с ВэДэшкой и "приписали " - замена, а тут делали.
Хотя трещины были явные и мой сомнения , наверное, напрасны. Но уж очччень сильно матерились.
Но тем не менее ВСЁ СДЕЛАЛИ ПРАВиЛЬНО.
Эффект:
Почти новый авто. Только досадный стук передних опорников. Исправимо.
Следствие :
Слегка "кривоватый" руль. Механикус ошибся "на зуб" при замене вала. Обнаружил в дали от СТО , на очень ровном участке дороги.
Возвращаться не стал - поправлю сам.
Ну вот, вроде как то так.